Ваши комментарии

Может, конечно, установщики антенну не совсем удачно разместили (за зеркалом, чуть правее середины лобового стекла горизонтально). За зеркалом на стекле сделано темное напыление (металлизированное ли?). Где вообще оптимальное размещение антенны? И можно ли удлинять провода, идущие от блока сигнализации до антенны?
Вот видео про вышесказанное о автозапуске http://www.youtube.com/watch?v=PLk7XhmrjAg
Поэтому хотелось бы, чтобы программисты Старлайн рассмотрели возможность подачи повторной команды на запирание по CAN шине спустя 5 сек после постановки на охрану с работающим двигателем )
Итак, насколько я понял:
1) По запиранию лючка решение проблемы только перевод сигнализации в режим SLAVE.
   Для меня режим SLAVE - это дыра в безопасности. Если Старлайн диалоговым кодом общается, то как общается штатная сигнализация это вопрос. Поэтому буду ждать другие варианты решения.
2) По открыванию дверей - установщики подключают сигнализацию параллельно кнопке отпирания/запирания ЦЗ.
  Все верно?
1) Почему нельзя внести изменения в программу, чтобы выдать сигнал на закрытие повторно в CAN шину? А там уже пусть сам автовладелец решает, по аналогу ему подключать или пусть по CAN шине дважды сигнал на закрытие шлется. Когда я просил установщиков подключиться по аналогу к замку багажника, мне сказали, что машину могут с гарантии снять.
2) Нет возможности отключить штатную систему Старлайном?
Если установщики будут подключаться по аналогу к ЦЗ, то в какие конкретно цепи будут выполнены подключения? Кнопка отпирания/запирания ЦЗ в салоне перестает работать спустя некоторое время после постановки в охрану
1) Пробовал выставить Пункт 7, значение 3, таблицы SF - лючок бензобака не блокируется, видимо потому что команда на запирание проходит сразу после остановки двигателя, а нужно посылать команду на закрытие через некоторое время (нужно сказать, что команда со штатного брелка на закрытие проходит не сразу после постановки на охрану брелком Старлайн, лишь спустя несколько секунд удается дозакрыть лючок штатным брелком). Повторюсь с вопросом: можно ли после постановки на охрану с работающим двигателем дать команду на запирание лючка после останова двигателя спустя НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ, а не мгновенно, как получается по пункту 7, значение 3, таблицы SF?
2) Если завести машину автозапуском, то при снятии с охраны разблокируются все четыре двери. Следовательно достаточно "разбудить" ЦЗ каким-то событием (в данном случаем работой двигателя, или может просто включенным зажиганием) и он всё-таки откроет 4 двери. Конечно, каждый раз при открытии подавать импульс на зажигание, наверно, вредно для автомобиля. Может есть другой способ разбудить ЦЗ и после подать по CAN шине команду на открытие?

Обновился сегодня, к сожалению, ваше сообщение про версию 3.3 только сейчас увидел.
1. Лючок бензобака запирается, если не работает двигатель и выполнить постановку в охрану.
Если команду постановки на охрану выполнить при работающем двигателе, то лючок не закроется. При повторной команде постановки на охрану - лючок запирается. Видимо автомобиль игнорирует команду на закрытие лючка при работающем двигателе. Можно ли внести изменение в прошивку: после постановки на охрану с работающим двигателем дать команду на запирание лючка после останова двигателя спустя например 1с?
2. Последовательное отпирание дверей отключил в машине и в сигнализации.
Теперь отпираются все четыре двери, если дать команду на снятие с охраны спустя небольшой промежуток времени после постановки. Если же снимать с охраны спустя минут 15, то открываются только две передние двери. В принципе тоже неплохо ), но хотелось бы единообразия в работе системы. Можно ли устранить программно, чтобы не  подключаться к ЦЗ?
Версия ПО vJ9 Телематика 2.0 2CAN v2.06 - это наклейка на коробочке сигнализации. В середине июня 2014 года обновляли прошивку. Что там залито сейчас не знаю.


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho