Your comments

да будет работать без ручника

И при этом нет необходимости цеплять аналогово чтение ручника к массе?

Научился вставлять цитаты)))

При выборе в настройках сигнализации варианта АКПП - программная нейтраль НЕ ТРЕБУЕТСЯ.

А сама настройка для АКПП может иметь какую-то необходимость? Я к тому, что может есть смысл написать разработчикам, чтобы эта настройка скрывалась при выборе АКПП...

А если Вам надо будет "охрану с заведенным двигателем", то я бы советовал настройку поддержки зажигания "по нажатию кнопки брелока"

у меня нет брелока, а в моем случае в настройке написано так:"при открытой двери и последующем затягивании стояночного тормоза ИЛИ включении паркинга." - но поддержка даже в этом случае без ручника не происходит, двигатель глохнет, причем чувствуется, что есть попытка поддержки, идёт провал, потом восстанавливаются обороты и глохнет жёстко, все это происходит в доли секунд. Тут мне видится косяк в ПО, т.к. в настройке указано ИЛИ.

Лучше уж тогда в настройках CAN адаптера выбрать ПАРКИНГ вместо РУЧНИКА... А еще лучше - ЗАПРЕТИТЬ внастройках CAN чтение и ручника и паркинга. А вход контроля ручника (если он есть у сигнализации) соединить с МАССОЙ.

то есть если я в настройках кана отключу чтение ручника, а чтение состояний АКПП оставлю, должен работать автозапуск без ручника? И, чем вызвано такой подход, отключить чтение АКПП и ручника по кану и соединить контроль ручника к массе?

Своим клиентам я еще и входы ЗАЖИГАНИЕ и ТОРМОЗ делаю АНАЛОГОВЫМ проводным подключением, а не из CAN. Если в машине есть хороший сигнал для контроля работы мотора, то и его делаю проводом. Если Вам не нужны проблемы с автозапуском, советую сделать так же.

тоже интересно, чем вызвано данное решение? Плохое качество сигналов по Кан? У меня например стоит контроль тахо по Кан, но я слышу, что стартер перекручивает при ДЗ. И что вы считаете хорошим сигналом контроля двигателя?

За ранее благодарен вам за помощь и пояснения!

Спасибо большое, не думал, что если отключить чтение ручника по кан, система не будет требовать его подключение по аналогу. Вечером попробую.

а где эти галочки, выше настройки условия поддержки зажигания? У меня нет этих галочек, приложение не требует обновления...

у вас какая система?

мне нужен автозапуск и поддержка зажигания с работающим двигателем под охраной, но чтобы статус ручника при этом не имел значения для системы.

"При выборе в настройках сигнализации варианта АКПП - программная нейтраль НЕ ТРЕБУЕТСЯ." - тогда обращусь к производителю, чтобы эта настройка становилась не активной при выборе АКПП.

"А если Вам надо будет "охрану с заведенным двигателем", то я бы советовал настройку поддержки зажигания "по нажатию кнопки брелока"" - у меня нет брелока, а в моем случае в настройке написано так:"при открытой двери и последующем затягивании стояночного тормоза ИЛИ включении паркинга." - но поддержка даже в этом случае без ручника не происходит, двигатель глохнет, причем чувствуется, что есть попытка поддержки, идёт провал, потом восстанавливаются обороты и глохнет жёстко, все это происходит в доли секунд. Тут мне видится косяк в ПО, т.к. в настройке указано ИЛИ.

"Лучше уж тогда в настройках CAN адаптера выбрать ПАРКИНГ вместо РУЧНИКА... А еще лучше - ЗАПРЕТИТЬ внастройках CAN чтение и ручника и паркинга. А вход контроля ручника (если он есть у сигнализации) соединить с МАССОЙ." - то есть если я в настройках кана отключу чтение ручника, а чтение состояний АКПП оставлю, должен работать автозапуск без ручника? И, чем вызвано такой подход, отключить чтение АКПП и ручника по кану и соединить контроль ручника к массе?

"Своим клиентам я еще и входы ЗАЖИГАНИЕ и ТОРМОЗ делаю АНАЛОГОВЫМ проводным подключением, а не из CAN. Если в машине есть хороший сигнал для контроля работы мотора, то и его делаю проводом. Если Вам не нужны проблемы с автозапуском, советую сделать так же." - тоже интересно, чем вызвано данное решение? Плохое качество сигналов по Кан? У меня например стоит контроль тахо по Кан, но я слышу, что стартер перекручивает при ДЗ. И что вы считаете хорошим сигналом контроля двигателя?

спасибо вам за помощь и пояснения!

по итогу, основной вопрос не решён, возможно решить программно, чтобы системе безразлично было состояние ручника при аз, дз, охране с работающим двигателем? Или система по умолчанию требует поднятый ручник и настройками это не искренить? 

а такие оповещения при этом приходят? Когда связь восстанавливается.

здравствуйте, в среднем раза 3-4 в неделю получаю такие уведомления. Что это означает? Перед этим уведомлением тоже нет возможности управления через gprs.