Your comments

не  знаю в чей  огород камень , но за 2 недели что я  тут  читаю форумы , я  понял лишь одно  , что сидят тут 2  человека отвечающие  на вопросы по техничке это  Дмитрий и Антон  , которые  знают  2  ответа  на  любую  из ситуаций 

1 поменяйте сим карту 

2  обратитесь к  установщикам . 

куда  хотите можете мою тему пересылать  , от  правды  все равно не уйти .

ваши установщики профессиональны в моем городе Актобе  , не смогли в 15 году  на поло седан  в  базе  организовать режим  slave  на А94 , сославшись  что авто в такой бедной комплектации   не может  работать по режиму slave  .  Хотя мной  лично был установлен блок комфорта  от старшей версии  и радио ключи  . Спустя  несколько   дней  сам лично организовал этот режим  .  А все вот это ваше идите платите  нам денег ... спасибо . Не хочу  . Отдать 20 р за вашу  сигнализацию от которой  толку 0 .

как итог потрачено уже  около  1000 р , плюс покупка  ни кому не нужной сим карты  а как итог  , толку  нет . А теперь поездка к официалам и оплата еще  рублей так 2000 для  диагностики ... 

Качество GSM-сигнала: отл. (30)
Настройки мобильного интернета
Мобильный интернет вкл.
Мобильный интернет в роуминге откл.
APN: Internet.beeline.kz
Логин: нет данных
Пароль: нет данных
Сервер мониторинга: gategen6.starline.ru 9876
Сервер регистрации: gategen6.starline.ru 1234
Мобильный интернет поддерживается в соте
Мобильный интернет есть
Связь с сервером: нет (14:43 06.04.2022)

вот , пожалуйста ,  билайн    все то же самое  показывает  .  Вы  сново будете  настаивать что что то с  сим картой  ?   После ваших " легших" серверов  все  началось . И не нужно ссылаться на  то что  это виновата сим карта  . 

смылс ваших установщиков . Сам в состоянии проверить  с другой сим картой  . Не первая сигнализаяция  в моих руках .  А вот  именно  s 96  как оказалось   ерунда  . От того вы и сняли  ее с производства. 

просто  у  нас более  лучшая  связь это теле 2  , билайн  не везде есть зона покрытия  .  И боюсь что сигнализация станет просто бесполезной  . Как и в  настоящее время . 

звонил оператору  , они ссылаются  на вас 🤷 . Сказали что сим карта  работает  отлично .  В целом почти 3  года все было хорошо .  Вот, после  сбоев  на прошлой недели у starline,    так и не прогрузилось приложение  .  Последний  раз  28 марта  был в сети . 

смс возабновились ,  закончился  баланс . Так как  отправли уже  более  50ти смс