Ваши комментарии

Здравствуйте. На прошивках can, начиная с версии 5-0 для Lada Vesta, так и не заработал статус задней передачи мкпп. Планируется ли вернуть этот функционал для свежих прошивок? Сигнализация Starline E96BT, испробованные прошивки can: 5-2-6     21.03.2020, 5-3-2    12.08.2020 и 5-3-8    31.10.2020. ПО блока всегда обновляю на актуальную версию, после отката прошивки can на версию 4-8-0 все работает.

При обновлении не снимали блок с машины, питание было подключено. Датчики заработали после сброса питания с блока сигнализации. Клиент будет тестировать работу датчиков "в полевых условиях".

Сообщение носит информационный характер, вопрос решили подачей питания на реле стартера. То есть кнопка включает зажигание, стартер включает канал сигнализации.

Patrol 2016 г.в. После установки S96 на третий день слетели настройки блока BCM "Управление отпиранием/запиранием" и "Запуск двигателя" при помощи штатного брелока. Два дня клиент пользовался, на третий день слетели. Сканером переключили режимы в "On", клиент тестирует. Уехал только что. 

Программатора нет, хотя я пытался его заказать, но поставщики как-то не сподобились...

Блок сигнализации уже меняли, это описано в первом посте.

Модуль GSM еще не меняли, но можем сделать. На данный момент при тестировании проблем не обнаружено.

Итак, клиент все время откладывал приезд, но вчера, 8.03 утром произошел новый сбой.

После запуска автомобиля из мобильного приложения (брелок из дома не достает) по истечению времени работы глушение не произошло, брелки перестали управлять сигнализацией, приложение отказывалось выполнять команды. Была ли в этот момент связь с машиной клиент точно сказать не смог. Клиент открыл машину ключом, но сигнализация, которая все это время стояла в охране, не сработала и вообще никак не отреагировала. Двигатель был по прежнему заведен. Автомобиль мог свободно передвигаться.

Естественно, клиент позвонил мне. Приехал на место, добрался до блока сигнализации.

Было предположение о залипании контактов реле зажигания силового модуля, однако все остальные цепи (аксессуары и второе зажигание) были так же включены. В первую очередь отсоединил разъем силового модуля от основного блока. Двигатель заглох, отключились все силовые цепи. При повторном подключении разъема вновь включались все цепи силового модуля (кроме стартера). После отключения питания сигнализации брелок заработал, причем сразу показал, что сигнализация в охране. Снял с охраны брелком, подсоединил все разъемы и сигнализация заработала как ни в чем ни бывало.

После этого клиент согласился предоставить автомобиль для выяснения причин и сегодня он у нас.


Сейчас просматриваю историю событий за вчерашний день и не вижу никаких проблем и сбоев. Проблема возникла по времени между 9:27 и 10:25, именно в это время я и приезжал к клиенту. Несколько последующих действий - это проверка сигнализации после восстановления работоспособности.

Клиент оставил телефон. В принятых от сигнализации сообщениях с 27.02 по 8.03 ____19 сообщений "StarLine приветствует Вас..." практически ежедневно, иногда по 2-3 раза в день.


Логин клиента: yLvEMATu

SMS 00990 отправили в 07:53 по Московскому времени.


Skype: vgrigorets

Связаться сможем после 10:00 по Москве, у нас к этому времени закончится обед (часовой пояс +6 GMT)




Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho