Your comments

Итак отвечу по порядку на всё, что смогу по продкеланной работе.
1. Сигнализация оригинальная. Была куплена мной у бывшего менеджера автосалона. По всем показателям (датчик удара, блок КАН, качество изготовления, да и другие мелкие детали) она выдержала критику.
2. Все верно. 4 прокрута и ОСТ, но теперь все изменилось после программирования синего провода. Теперь запуск с брелка происходит в любом состоянии охраны, но... только со вставленным в замок ключем. Обходной блок на запуск реагирует, реле срабатывает. Подключал другой обходчик (новый) - без изменений.
3. Уточню по дистанционному запуску на А9 - он перестал работать со временем, точнее работал, но очень и очень редко. Возможно, это связано с некорректным подключением блока, в чем я начинаю уже не сомневаться.
4.Обходчик, вроде (цвет провода от блока не запомнил), стоит корректно (питание подается), антенна поключена и находится вокруг антенны иммобилайзера.
5. Распиновка проводов на схемах А9 и А92 совпадает. Проверено досконально с выяснением различий в текстовых обозначениях проводов.
6. Проверку подключения дверей проведу после проверки правильности подключения жёлтого и синего проводов и выявления правильности поключения блока к проводке зажигания. По результату отпишусь сегодня-завтра.
Я вас понял по всем пунктам. Думаю, что изначальное подключение было неправильным.

Хотелось бы сменить название темы. Подскажите, пожалуйста, как?
Дело в том, что концепция её изменилась.
Синий запрограммировал на "дублирование зажигания", что в свою очередь исправило проблемму дистанционного запуска. Но все равно не заводится дистанционно. Заводится с пульта только с ключом в замке. Это уже очередной вопрос к спецам.
Зеленый оставил на заводской настройке - дублирование зажигания.
Реле блокировки сделал НР, иначе совсем не заводится, даже с ключа.