Your comments
7-3 сейчас проверю (хотя не понятно, чем 7-4 может быть хуже)
Про имитацию и импульс не понял..
7-1 выключено
7-2 после успешного запуска
7-3 после остановки двигателя
7-4 после запуска и остановки
Я сразу, не гадая, поставил 7-4 - но результата не дало!!
Возможно при 7-1 были открыты двери и "после запуска", выше упоминал, что сразу не проверил это, но по итогу они после запуска закрываются у меня, и с этим проблемы нету.
А вот "после остановки двигателя" не закрываются. Точнее, закрываются прежде, чем машина глохнет и открывает их назад. И 7-1 / 7-4 на это почему-то вообще не влияет никак.
Какой стёб?? Двигатель глохнет.. разумеется.. но когда уже я Вышел из авто, закрыл дверь.. и включил охрану.. Только тогда и глохнет!! И тут уже нет смысла смотреть на приборку, если я и так слышу, что авто заглох.. Смотреть - упала ли стрелка тахометра, имело бы смысл, если бы двигатель глушился, когда ещё сидишь в машине..
Я так понял, что вы забываете ключ при этой процедуре, а на самом деле забываете, наверное, при включении охраны с работающим двигателем.
Ключ я забыл лишь однажды.. и да, на самом деле именно при этой процедуре (при постановке на программную нейтраль).. и разумеется, это было при РАБОТАЮЩЕМ двигателе.. А как же иначе-то..
Отсюда и вопрос был про стрелку тахометра.. чего на неё смотреть, когда двигатель заведомо работает.. И как оно может помочь не забыть ключ.. (хотя не думаю, что со мной такое будет повторяться, но чисто теоретически)
Я про такую и не слышал.. У меня "автоподготовка" - включил ручник, нейтраль, вынул ключ - авто работает.. Вышел, закрыл дверь. нажал 1.. Машина закрывается, ставится на охрану, и двигатель глушится..
Это значит не программная?? А как программную делать??
P.S. Что бы не забывать про ключ, возьмите за правило при постановке на охрану после программной нейтрали смотреть на приборку, что бы стрелка тахометра упала и приборка потухла.
Только сейчас вспомнил..)) Стрелка тахометра не может упасть.. двигатель-то заведённый остаётся при выходе из машины.. Да и приборка горит..
"другой можно прописать и ваш останется работать(запасной, который дома, в этом случае перестанет работать)."
А вот это надо проверить!! А то мало ли что могли во время ТО у ОД успеть сделать..
Ну, то есть - не так уж и плох этот слейв-режим!! 15 секунд после открытия двери.. конечно, можно успеть вырвать антенну, открыть капот, отключить АКБ, и т.д.. Но даже при этом, нужно будет суметь потом как-то обойти охрану.. Если полезут такие умельцы, то там ничего уже не спасёт.. ведь, можно так же и старлайновским брелком закрыть - машину вскроют отвёрткой, сигнал на минуту заглушат глушилкой (как написал BESHBMW).. и всё.. Особых отличий не вижу..
"если сигнализация не возьмет ее под охрану, пока зажигание не пропадет." Логично!!
Ведь не воет же машина при открытом багажнике и постановке на охрану!!
Ну вот и разобрались значит.. а то мучил бы машину сегодня опять без дела..
Ну ни разу с этим не спорил..))
А донести мне изначально почему-то пытались совершенно другое.. что мой брелок не может выступать меткой.. Хотя вопрос был вообще задан не об этом..
Но, согласитесь - если уж я решил использовать слейв - то не мешает и метку активировать.. и брелки носить отдельно от ключей..
Ну а коль уж так вышло, что коснулись данной темы.. Мне интересно понять - в режиме метки брелок в какой степени защищён?? Допустим, разблокировали сигналом от штатного брелка - сигналка ищет метку (как мне кто-то говорил, якобы, метка тоже ищется в режиме "диалога", хотя я и сомневаюсь).. Если метки нет - насколько легко/сложно её подделать?? Чем это в корне отличается от снятия с охраны через брелок старлайна в плане защиты??
Можно, кстати, ответить вот здесь..
Преимущества и недостатки SLAVE режима
а то месяц прождал - так никто и не написал ничего..))
Customer support service by UserEcho
Замена 7-4 на 7-3 предсказуемо ничего не дела.. Зато подсказали, что в настройках меню машины есть опция "разблокировка дверей" по ключу. Снял с неё галочку, и проблема решилась!!
Спасибо!!