Your comments

Максим, займитесь своими делами (если они у вас есть, в чём я лично очень сильно сомневаюсь).


Нанести визит в Теле2 или совершить туда звонок я не могу, поскольку ко всем этим телефонным номерам по факту не имею отношения.

Но если вас тревожит эта тема, то можете посодействовать (заглянув в офис Теле2 или совершив туда звонок).

Дмитрий, я всё-таки прошу вас разобраться в сути проблемы )

У меня же и пластиковая карточка (которая с сим-картой шла) сохранилась. И на ней указан тот самый переставший работать номер телефона.

Относительно того, что невозможно изменить на сим-карте номер телефона, не прикасаясь к этой сим-карте... Очень даже возможно. Знаю это из опыта взаимодействия с компанией "Тинькофф Мобайл".

Последние несколько пополнений (начиная с 28 февраля) в общей сумме 700 рублей ушли на деревню к дедушке :)

И, разумеется, впоследствии я тоже стабильно пополнял именно тот номер, о котором речь шла изначально.

Дмитрий, я вам обратно повторяю: сигнализацию устанавливали полгода назад. И в течение полугода я благополучно пополнял номер телефона, о котором речь шла изначально.

То есть у меня однозначно произошла смена номера, и это не подлежит сомнениям.

На присланном скриншоте - пополнение обоих номеров в день установки сигнализации в сервисном центре Старлайн в Иркутске. С тех пор к системе никто не прикасался.

Дмитрий, вообще-то это очевидно, что нужно было именно так и сделать, но как-то не дошло до меня.

Да, система позвонила с номера 

Который я, собственно, впервые вижу. С него же прилетело СМС о срабатывании тревоги.

На него же отправил ПЕРЕСЫЛКА20 и получил ответное сообщение о том, что команда "Установка времени пересылки..." выполнена...

Вошёл в личный кабинет на сайте Теле2. Там отображается та же сумма на балансе, что и в приложении.

Пополнил баланс на 100 рублей, следом получил СМС (через пересылку, очевидно) о пополнении баланса.

Правда, приложение пока демонстрирует сумму ДО пополнения.

Теперь вам осталось мне рассказать, как произошла смена номера телефона :)

И как на этот номер перекочевал баланс с другого номера.

И, собственно, каких сюрпризов ещё ждать :)

Спасибо!

Ситуация изменилась.

Вызов на номер идёт. Только робот не отвечает.

После пятого или шестого гудка случился отбой.

Дмитрий, такой вот парадокс...

Смотрите. Отключил первую сим-карту (МТС). Сделал приоритетной Теле2.
Подождал. Набираю номер Теле2 - занято. Подождал, снова набрал. Результат тот же.
Набираю МТС - аналогично. Занято.
Приложение в телефоне показывает активность сим-карты Теле2. Спокойно включаю и выключаю сигнализацию. Всё работает. А номер по-прежнему занят.

Помогите, пожалуйста, прорваться в личный кабинет на сайте Теле2.
Возможно, это внесёт какую-то ясность.

И ещё. С огромной долей вероятности связи с так называемой "спецоперацией" здесь нет никакой, но раньше-то я спокойно пополнял баланс. Сейчас покопался в своих платежах. Пополнял я именно этот номер.

Отлично! Получилось! Ну и для полного счастья я был бы не против, если бы мои сим-карты всё-таки перерегистрировали на меня. А то как-то не привык пользоваться чужим добром :)

Как это реализовать?

Не получается :)

Сим-карта Теле2, о которой идёт речь, у меня установлена как дополнительная.

Отправил на неё 006920, но в ответ тишина.

При этом сугубо из эксперимента отправил аналогичное СМС на основную СИМ и режим пересылки активировался.

Но это как-то не помогло получить с сайта Теле2 сообщение :)