Your comments

Добрый день,

Делюсь опытом, с помощью Starline Master были скоректированы настройки: Алгоритм работы модуля обхода иммобилайзера (установлено Активен все время работы двигателя...), Задержка включения модуля обхода после включения аксессуаров ( 3 сек).

После этого в течении уже почти 3-х недель января проблем с АЗ не было, нормально прогревается по температуре. При улично температуре ниже минус 25 градусов машина за ночь заводится и прогревается 2-3 раза.

С уважением,

активный пользователь

Спасибо за информацию, попробую отследить факт остановки и разобраться в причинах.

Команда отправлена. Ответ по смс: Выгрузка логов на сервер начата. Процесс может занять 4 часа.

Добрый день!

Накануне поменял настройку АЗ по температуре на минус 5 градусов.


Сегодня ночью на улице минус 28, проблема с АЗ повторилась. Скриншот истории приложен:


В 00:43 сработал АЗ и двигатель нормально завелся и прогрелся.

В 02:15 еще раз сработал АЗ и двигатель также нормально завелся и прогрелся.

В 05:08 сработал АЗ, но двигатель сразу же был остановлен, соответственно не прогрелся.

В 06:31 (утром) я завел успешно двигатель удалено через приложение, с первого раза, несмотря на то что авто был остывший по датчикам до минус 17...

Какие варианты дальнейшей диагностики еще есть, можно ли проверить параметры АЗ (например длительность работы стартера и т.п.), может в этом дело?

С уважением,

активный пользователь

Хорошо, попробую поставить температуру АЗ на минус 5 (было минус 10), посмотрим. 

Практически выяснил, что принудительный удаленный запуск двигателя нормально проходит не только при температуре минус 10, но и гораздо ниже (проверял до минус 24 градусов), двигатель при этом работает и прогревается установленное время (20 минут), не глохнет. Странно, что вы предполагаете, что он сам глохнет именно при попытке АЗ...

Можно ли настроить АЗ на повторные попытки, даже если двигатель глохнет?

С уважением,

активный пользователь