Your comments

В первом посте я это предусмотрел: "включение ограничить 5 минутами после отключения програмной нейтрали". Если человеку отшибает память в течении 5 минут, то тут стоит задуматься о том, стоит ли вообще садится за руль.

Даже в худьшем случае, если человек осознанно включил програмно нейтраль на 100 процентов зная что она включена аппаратно, то это 100% его отвественность. Так-же как он летит на жёлтый через светофор в 100% уверенности, что проскочит. 

Тем немненее моё предложение не отказ от выполнения програмной нейтрали (я тоже считаю что полный отказ от этих действий это не безопасно), а добавление функции ручного (не автоматического) включения только что выключенной автоматически програмной нетрали при определённых часто возникающих в быту событиях, открыта дверь, машина сдвинута.

Изначально в своём предолжении это тоже предусмотрел, помимо МТ и АТ добавить режим "МТ с возможностью включать програмную нейтраль в ручном режиме". Включать этот режим будут установщики или пользователи на свой страх и риск, в этом плане на вас дополнительной отвественности не ляжет, как и для установщиков кому эта опция не нравится. Но когда пользователь поймёт что не готов больше это терпеть сможет вместо АТ влючить "МТ с возможностью включать програмную нейтраль в ручном режиме", что однозначно спасёт собственность и может быть даже чьи-то жизни.

К этой практики было бы интересно узнать причины смены этой настройки. Подозреваю что в 99% случаев они скажут, что либо забытые вещи забирать было неудобно (а значит они люди забывчивые и скорее всего машина поедет на автозапуске после отключения контроля), либо что не хочется коптить автомобилем, пока из него вылезаеш.


Вот по этому я и предложил позаботится и сделать так, чтобы водителю не имело никакого смысла исключать контроль программной нейтрали. 

Именно из-за того что нельзя гарантироваь, что при любом окрытии двери невнимательный водитель не заденет ручку, водитель должен сам осозноно нажать нужную комбинацию, чтобы включить програмную нейтраль обратно. 


За идею с датчиком нейтрали спасибо, как обходной вариант не плохо.

если инфа берется из CAN, то тут сложнее, но вычислить тоже можно...


Вот это и хотелось бы сделать, Можно конечно физически поключится к коцевику, но мне кажется это костыль. Зачем решать проблемму аппаратно, если это можно сдлеать програмно. Всязи с тем, что компетенция тут инженеров

starline, написал об этой проблеме на этом форуме.

Внезапные срабатывания оказались глюком штатного концевика копота. Крайне удивительно нафига такую халтуру было ставить на машину. Откусил его и выкинул, ставится сложно, выглдяит хлипко, поставлю другой в более удобнее место.

При срабатывании этого концевика стабильно генерируются все ошибки для сигналки, т.е. вторая проблема всё же отвественность starline, а не установщика. 

Добрый день, спасибо за ответ, но основной посыл про "криворукие мастера" ложный, мне ставил сотрудник с большим опытом из "угона нет", я в его работе уверен. Ближайшее время привлечь его не могу, а выявить того, кто может эту проблему исправить хотелось бы сейчас. (написал, что "ставил сам", чтобы не получить от вас отписку "обращайтесь к тем, кто ставил", но в итоге получил отписку "у вас кривые руки", это как то совсем грязно с вашей стороны)

Судя по всему, проблема с ШТАТНЫМ концевиком на копоте. Он хаотично срабатывает. И кстати "спасибо" starline я не имею возможности поставить автомобиль на сигнализацию с неисправным концевиком. Так как закрываю машину c "открытым копотом", потом концевик ложно срабатывает как "закрыт"/"открыт" в результате срабатывает сигнализация. Пришлось её переключать в сервисный решим и закрывать штатно. 

Завтра почищу концевик и надеюсь на этом основная проблема завершится. Но вопрос почему срабатывают ВСЕ датчики остаётся до сих пор под вопросом:

1. В составе есть GSM, но на проблемы монтажа я бы грешил в последнюю очередь. Я на всякий случай  провёл небольшой опыт, сделал ряд звонков на модуль, никаких срабатываний не обноружил. (Если я правильно понял модуль работает ТОЛЬКО в 2g, а значит "доблит" с максимальной мощьностью при инициализации звонка).

2. Если я правильно вас понял, если пропадёт сигнал с CAN, машина может отреагировать "срабатыванием" всех датчиков? Обвинил бы в криворукости установщика, но проблема возникает только при срабатывании ШТАТНОГО концевика копота. В своё очередь ту дич, что тварится на CAN в момент срабатывания концевика считывает starline и именно starline так странно реагирует на её содержимое. (поправьте если я не прав)

3. Осталась ещё ваша теория, что есть помехи из вне, но слабо верю что они синхронизированы с глюками концевика (аналогично п.2).