Your comments

Функция No3 — алгоритм работы датчиков удара, наклона и доп. датчика при работающем двигателе и включенном режиме охраны

Вариант 1 — дат. удара и наклона отключены, доп. датчик отключен. Вариант 2 — дат. удара и наклона включены, доп. датчик отключен. Вариант 3 — дат. удара и наклона отключены, доп. датчик включен. Вариант 4 — дат. удара и наклона включены, доп. датчик включен.
Я думаю что из-за того что я выбрал вариант-4.


 Функция No16 — алгоритм работы выхода силового модуля
(зеленый провод) при дистанционном запуске двигателя
Вариант 1 — дублирует сигнал «зажигание» (повторяет сигнал на желтом проводе силового модуля). В момент включения стартера выход НЕ отключается.
Вариант 2 — дублирование сигнала «аксессуары».
Вариант 3 — дублирует сигнал «зажигание» (повторяет сигнал на желтом проводе силового модуля). В момент включения стартера выход отключается.
Вариант 4 — режим дублирования сигнала «стартер». Активируется синхронно с появлением сигнала на черно-желтом проводе силового модуля.

Спасибо, нужно будет посмотреть этот плакат. Я кстати залез только в настройки автозапуска и случайно там что-то клацнул, а как удалить или перенести тему в нужный раздел?