Your comments

Здравствуйте.

Звонок - линия занята. Звоню со своего номера прописанного как основной (антиаона нет)

Попросил друга с чужого номера, тоже самое, короткие гудки.

С сим картой всё в порядке. Звонит при срабатываниях. Смс норм. По интернету все тоже норм. Прошивается норм. В сигнализации используется Основная карта МТС (зашитый чип). Прошивка последняя.

LOGLOAD отправил в СМС машине в 08:19 24.02.2024г

Админ, посоветовал открыть эту новую тему, хотя находил здесь аналогичные проблемы, итог был в самом операторе МТС их настройках.

собственно писал все это выше, что бы получить внятный ответ, что с новыми прошивками, где-то в меню появились новые настройки и по умолчанию у них такая настройка глушить двигатель или все же, это баг прошивок.? 

сарказм конечно перемешать тему в самостоятельную установку, когда сигнализацию ставил при чем сам себе электрик лиагност со стажем более 20 лет. (Ко мне обращаться после косячных установок сигнализаций, что бы я разобрался с чужими ошибками и переделал криворукий монтаж) При чем я делаю монтаж соединений на пайке всегда. .. Ещё раз повторюсь непонятки начались после предпоследней прошивки! Жду пояснений по программной части

Вопрос решен. Не корректно была подключена Лин шина. Сделал перепиновку, обучение прошло успешно. Привет проводокрутам! :-)

s66 V2. Прошивки и модуля и кан самые последние. Обновлял и делал все буквально вчера. Возможно 4 сигнала. Голова уже плохо воспринимала. По истории событий ошибка считывания ключа.

сразу поясню. Зажигание по кан отключал, использовал аналоговое. В общем все что нашел в интернете по общим вопросам обучения ikey делал, все советы. Не хочет и все... Возможно есть какая либо особенность данного автомобиля....

здравствуйте.

прошу прощения за долгое отсутствие, был тяжелыйймесяц все болели.. работал за троих...

вопрос по обходу ключа решен. Попробовал третий ключ, который без кнопок. Все прописалось и работает адекватно!

благодарю за такой развернутый ответ.

по сигналам: ручник, педаль сделаю аналоговое подключение.

температуру, выведу выносной датчик на ДВС.

По дистанционному запуску поэксперементирую с настройками. Но вот только мне казалось что в старлайн мастере, вкладка диагностика существует кокраз для проверки функционала и по ее кнопки запуска даст запуск корректный и иммо обходится как нужно. 

а из пользовательского приложения, включается зажигание далее прокрутка стартером но ключа не видно, ДВС не заводится. Но ведь по сути, что эта команда, что в старлайн мастере одинаковые, ведь алгоритм запуска берется из настроек и там и там....

по точкам подключения все в жгуте за панелью приборов, согласно рекомендациям по картам старлайн из той же библиотеки кана в приложении старлайн мастер.

обучение ключа тоже сделаю все по пунктам. Получен результат два звуковых сигнала. Повторюсь из вкладки: диагностика\запуск двигателя приложения старлайн мастер ДВС заводится корректно.

из пользовательского приложения старлайн 

стартер крутит, ключа не видит....

ПО от 12.06.2021 поздним вечером обновлял и скачивал. И библиотеку и саму прошивку сигнализации. Сигнализация s96v2, машина УАЗ патриот 2021г.

про алгоритмы согласен с вами, но есть сей факт что я описал. Могу снять видео!

температуру ДВС по кан смотрю в старлайн мастере на заведённом машине. Там прочерк... Приложение для пользования, пишет всегда 50 градусов, а если наведеш курсор пишет недоступно...

УАЗ Патриот 2021 на.

КПП, максималка.

Не работает обход иимо (i-key) при автозапуске.

Что интересно в старлайн мастере в диагностике. Выполняю запуск двигателя. Все происходит корректно иммо ободит ДВС заводит.

Пробую с команды пользовательского приложения завести. Зажигание включается стартер крутит а иммо не обходит... Что за парадокс такой?

Да по CAN, температуру ДВС не видет, хотя обороты ДВС видет. Также не видет ручник. Хотя педаль тормоза видет. 

но главный вопрос про иммо!

благодарю. Жаль конечно, что такой ограниченный функционал.....