Your comments

здравствуйте.

прошу прощения за долгое отсутствие, был тяжелыйймесяц все болели.. работал за троих...

вопрос по обходу ключа решен. Попробовал третий ключ, который без кнопок. Все прописалось и работает адекватно!

благодарю за такой развернутый ответ.

по сигналам: ручник, педаль сделаю аналоговое подключение.

температуру, выведу выносной датчик на ДВС.

По дистанционному запуску поэксперементирую с настройками. Но вот только мне казалось что в старлайн мастере, вкладка диагностика существует кокраз для проверки функционала и по ее кнопки запуска даст запуск корректный и иммо обходится как нужно. 

а из пользовательского приложения, включается зажигание далее прокрутка стартером но ключа не видно, ДВС не заводится. Но ведь по сути, что эта команда, что в старлайн мастере одинаковые, ведь алгоритм запуска берется из настроек и там и там....

по точкам подключения все в жгуте за панелью приборов, согласно рекомендациям по картам старлайн из той же библиотеки кана в приложении старлайн мастер.

обучение ключа тоже сделаю все по пунктам. Получен результат два звуковых сигнала. Повторюсь из вкладки: диагностика\запуск двигателя приложения старлайн мастер ДВС заводится корректно.

из пользовательского приложения старлайн 

стартер крутит, ключа не видит....

ПО от 12.06.2021 поздним вечером обновлял и скачивал. И библиотеку и саму прошивку сигнализации. Сигнализация s96v2, машина УАЗ патриот 2021г.

про алгоритмы согласен с вами, но есть сей факт что я описал. Могу снять видео!

температуру ДВС по кан смотрю в старлайн мастере на заведённом машине. Там прочерк... Приложение для пользования, пишет всегда 50 градусов, а если наведеш курсор пишет недоступно...

УАЗ Патриот 2021 на.

КПП, максималка.

Не работает обход иимо (i-key) при автозапуске.

Что интересно в старлайн мастере в диагностике. Выполняю запуск двигателя. Все происходит корректно иммо ободит ДВС заводит.

Пробую с команды пользовательского приложения завести. Зажигание включается стартер крутит а иммо не обходит... Что за парадокс такой?

Да по CAN, температуру ДВС не видет, хотя обороты ДВС видет. Также не видет ручник. Хотя педаль тормоза видет. 

но главный вопрос про иммо!

благодарю. Жаль конечно, что такой ограниченный функционал.....

датчик нейтрали плюсовой сигнал... Думал что в 21 веке живу. Завязал его на сигналку, благо хоть один вход со сменой полярности есть... (Камень в огород проектировщикам)

вот по этому и морочусь... Не хочется мудрить с релюшками, диодами, соплями, не люблю огород (хоть и делаю красиво)

Думаю сейчас напишете: 

датчик нейтрали=стопсигнал ?

не знаю правда влияет ли стопсигнал на АЗ...

В этом случае правда опять огород с диодами... Но правда компактнее чем с реле и соплей меньше...

немного поправлю себя. Если диодную развязку сделать. То обратный сигнал через лампу стопов сигналка не будет видеть. Вроде как там не только плюс со стопов берется а и анализ нити накала по минусу. По этому при led стопах рекомендуется шунтирование резистором? Значит резистор поставить в моем случае и все прокатит?

вы не много не поняли вход запрета запуска реализовал по датчику нейтрали КПП.

больше мне мастер настройки не предлагает выбрать ещё один вход контроля запуска....

или я не разобрался полностью?

(а за подсказку благодарен, таких настроек не видел. Вернее не обратил внимания, так как настроил контроль запрета по нейтрали...)