Your comments

Да , скорее всего , что может помеха какаято , навести просадку по линии датчика , равнозначную уровню напряжения как при Минусовой Т .
НО .. тут явный косяк алгоритма ! - Зачем , сигналка , проверяет условия Автозапуска , в режиме Охрана СНЯТА ! ... вот где главный глюк алгоритма ! 

И не было бы проблем никаких . В этом нет логики ... получается смотрите - Например ! ... ну допустим сигналка стоит на какомто Автобусе ... и человеку , захотелось в нем переночевать ... но с этим там обычно нет проблем , Обогреватель салоная имеется . 
Ну и спит он значит себе спит ... а за бортом мороз ... наступает -18 град на датчике .. и сигналка Встает на охрану и запускает двигатель ! ... Круто ? ... вы бы не охренели от такого ее поведения ? ... уже даже хочется провести такой экспиримент - оставить ее без охраны на ночь ... 


Вообще , недовольств , по поводу алгоритма , А91 , есть много . 

В каждую тему расписывать ... не к чему . Перечислю просто
1 Функция защиты стартера от включения на заведенном моторе , работает ТОЛЬКО при мотор заведен с автозапуска = Можно было вывести в таблицу настройки , и разрешить включить функцию ВСЕГДА ? .. например у меня на тойоте , ключ не имеет механо блокировки ... и руками можно перекрутить .. чтобы убрать , мне придется ставить свои доп схемы , а тут уже есть схема = сигналка ! включил бы функцию и все !

2 Програмный Антидребезг по входам Датчика удара и второго датчика ... это вообще АЛЕС КАПУТ !!! в таблицу его нельзя чтоли вывести ? ... чтобы можно было Выключать его или включать ! .. мне вот он как сабаке пятая нога ! .. датчик обьема , и наклона тоже , как правило генерируют короткие импульсы , на временные помехи - например быстро прошел кто то рядом с машиной . И А91 игнорит это !!! ... просто кошмар ! ... тоже придется делать схему задержки сигнала ... 


3 На многих уже сигналках есть Вход как ручника , так и тормоза , раздельно . Мне на роботе КПП , например удобнее было бы иметь их Два ... но их нет .. опять мастырить схему для совмещения ! ... подключить к одному из них , не совсем корректно .. лучше оба 


4 ну и этот глюк с опросом температуры датчика без вкл режима охраны ... 
Ну я их десятки поставил то ) на А9 такого не наблюдалось никогда .

Выше , я написал , что как только заглушил "автозапуск" , сразу посмотрел Обе температуры , и Двигателя было +23 Плюс. И салона +8 . 

Дребезг контактов , в момент остановки двигателя , допускаю . в самом датчике например . Датчик , возможно у меня гдето есть еще один новый . Попробую заменить .
Но что то мне подсказывает , что дело не в датчике ... Она бы тогда сама заводилась , когда хотела бы ... а тут логика есть четкая - Заглушить вручную! 
Добрый день .
Аналогичная ситуация. 

Сам я - автоэлектрик , десятки установок самой лучшей сигналки в мире Старлайн а9 (жалко что не выпускаете) !!

Купил летом 14г , Corolla e150 2007гв , гдето в 12г , на нее поставили A91 , так криво и косо , что просто ужас . Все вытащил , и переподключил все верно и красиво . 

Датчик температуры , закрепил на головку блока двигателя , массу правда взял под капотом . 

И вот этот Глюк уже случается три раза , рассказываю крайний случай. Утром -20 за бортом , завел авто руками , стою греюсь , прошло минут 5 , на доске приборов уже гдето около 40 градусов Т мотора . И я ее глушу ключем! , Опа! в этот же момент , брелок отыгрывает мелодию автозапуска , машина закрывает двери , и заводится! я даже ключь не успел вытащить !  на брелке мелодия успешного запуска , и 20 минут прогрева .... глушу , тыкаю проверку температуры - в салоне +8 , на моторе +23 ! ... Настроена на запуск при -18гр. .... Кроме массы протянуть до блока , какието еще варианты могут быть ? ... 

Спасибо