Your comments

На замке фишка из двух проводов. Когда вставляешь ключь на одном из проводов должен появлятся плюс или минус (не помню уже)
скорее всего он сдела так что ключь всегда в замке!!! На солярисе такая хрень была приезжали ко мне после других установщиков. Провода идущие от концевика замка были замкнуты между собой и соответсвенно штатный ключ не реагировал на нажатие на кнопки
Ну необязательно через личину. Можно кнопками на ключе
А если завести ключем, заглушить, открыть закрыть дверь и закрыть штатным ключем
Ну внекоторых авто типо Форда нужна имитация открытия двери 
Ну это было мое предположение. Можт надо имитировать открытие двери?
Т.к. В машине есть функция открытие замков после вытаскивания ключа и соответственно при остановки двигателя после авто запуска будут открываются замки!!! Установщик скорей всего сделал какую-то "схему хитрую" чтоб неоткрывались замки и соответственно не гаснет свет в авто режиме !!! Ну это моё предположения, надо смотреть машину и подключения. Если это так, то можно настроить сигу чтоб она закрывала двери после глушения мотора или отключить эту функцию спомощью спец оборудования .
А если завести машину с брелка, а потом заглушить с брелка или дождаться пока отработает запуск замки откроются?