Your comments
Здравствуйте, Дмитрий! Вы, наверное, не так меня поняли. К мобильной версии приложения у меня претензий нет. Мои замечания касаются версии для браузера (веб-версии). Во-первых, я предложил использовать одинаковые наименования полей в обеих версиях, так как сейчас они называются по-разному: "Дистанционный запуск" - в вебе, "Настройки автозапуска" - в мобильном. В этом Вы можете убедиться сами и без моих скриншотов.
Во-вторых, в мобильной версии есть настройка "Автозапуск по будильнику" (в меню "Настройки автозапуска"), а в вебе она пропала (хотя еще недавно я ее находил).
Но все же отвечу на поставленные вопросы: версия мобильного приложения 5.2.1380, телефон Самсунг Galaxy A40.
Скриншоты прилагаюМобильная версия.jpg
Браузерная версия.jpg
Здравствуйте, Дмитрий!
Действительно, в мобильном приложении в соответствующем разделе я вчера получил ответы на свои вопросы.
Насчет звонка по телефону: да, я звонил неоднократно. 12 ноября т.г. Три раза подряд. Результат был один и тот же. Ну если, как Вы написали, звонки сбрасывает не техподдержка, а оператор связи, то конечно же какие тут могут быть претензии к теххподдержке.
Спасибо за Ваш ответ!
Спасибо за Ваш ответ! Но все же другой вопрос возникает: если разработчики добавят 4G для А93, то мне необходимо будет покупать для моей сигнализации соответствующий новый модуль?
Я сегодня здесь оставил конкретное описание имеющейся у меня проблемы по причине того, что GSM модуль поддерживает только 2G. Почему мое сообщение удалили? Вы же сами хотели увидеть отзывы пользователей?
Остается только по-хорошему позавидовать Вам, eugenyc. У меня история была именно такая, как я обрисовал в своем посте выше.
Если Вы поддерживаете мой вопрос, то будет лучше кликнуть соответствующую кнопку в меню "Голос" под моим первым постом. Тогда админам форума сразу будет видно, что тема актуальна.
А что Вы скажете насчет функционирования раздела "Обратная связь" в мобильном приложении "StarLine"?
Я согласен ждать. Не вопрос. Но как я написал выше, после ожидания мой звонок просто сбросили и все. В результате я остался один на один с нерешенной проблемой.
Я знаю что этот ресурс существует. Поэтому я здесь и пишу. Но когда ты выехал куда-то на автомобиле и тут возник вопрос с работой сигнализации, то просто некогда ждать когда тебе ответят на форуме. Тут нужен немедленный совет или подсказка технической поддержки. Для того она и существует, не так ли? Так что Ваш ответ немного не о том.
Customer support service by UserEcho
Спасибо!