Your comments
Эмм... Мне это казалось некоторым образом очевидным:
Есть комплекс 6 поколения и есть подкапотный блок R6, выпущенный до августа 2020 года.
Есть дефект: неправильное измерение температуры (сейчас вот 145 градусов температуру двигателя показывает).
Есть известная ошибка подкапотного блока R6 с прошивкой 1.6.0, которая была исправлена в версии 1.7.1.
Проблема абсолютно стабильна, появилась сразу после установки охранного комплекса и не является плавающей вот уже три с хвостиком года.
Мне серьезно нужно ехать на диагностику и оплачивать её, чтобы доказать очевидную вещь?
Ближайший к дому и первый в списке фирменный сервисный центр сказал, что у них нет такого оборудования, чтоб перепрошить R6 и есть ли оно в СПб они не знают. Мне их все надо обзвонить?
Вроде бы как у устройства заводской дефект, может компания Starline все же поможет с поиском?
Добрый день. Некропостинг. Все еще хочу обновить прошивку подкапотного блока R6. Мастера, который ставил сигналку, больше нет. Куда в СПб могу подъехать, чтоб сделать это за деньги?
Сейчас - -40. Машина с вечера на улице, за окном -3.
Когда ездил, показывало до 110 градусов, при этом по штатному бортовому компьютеру максимум 84
Съездил к установщику. Предположили, что дело может быть в включенной функции "штатные кнопки". Отключили. Наблюдаю.
Добрый день. Я доехал до установщика и почти все проблемы решил.
1. Комфорт отключили, стало лучше.
2. Оказалось, в настройках все включено было, просто блок и метка/телефон долговато друг-друга ищут. Увеличили радиус обнаружения метки.
3. А этого пункта установщик в настройках не нашел. Искали втроëм.
Да, и появился четвертый вопрос: приложение некорректно отображает температуру двигателя. С установщиком выяснили, что это проблема в прошивке подкапотного реле R6. Устройства для его перепрошивки у установщика нет. Что делать?
Да, я понимаю, что мое обращение по неисправности является единичным, но и сочетание Гранты с круизом и S96 не такое уж частое.
Уточню: по моему мнению влияет охранная система не на подрулевой переключатель, а на работу комбинации приборов, комбинация начинает тупить, когда ей предъявлена не оригинальная метка иммо, а цифровой код бесключевого обходчика.
Я понимаю, что это пока что гипотеза, но хотел бы ее проверить. Скажите, если я скотчем приклею чип иммо к замку зажигания и включу дистанционный запуск двигателя - что произойдет? Запустится ли двигатель? И какой иммо он считает? Чип или цифровой обходчик?
Последнее время ситуация возникает очень часто, но я это связываю с учащением использования дистанционного запуска. Есть несколько видео с поведением приборки при переключении кнопок на подрулевом переключателе. Какая нужна статистика именно?
С установщиками буду общаться, конечно, но вы ж понимаете...
1. Штатным ключом. Установщик обьяснил это особенностями системы. Говорит "в дверь идет всего два провода, и стекла и замок по ним, и, пока стекло пытается закрыться, дверь не откроется".
2. Срабатывает Старлайн, телефон звонит, приложение показывает открытый багажник, приходит смс " Тревога, багажник откр. " Спасибо, проверю. Я это могу ведь сам сделать, без участия специалиста?
3. Могу ее сам включить в настройках? В приложении или где-то еще?
Спасибо.
Customer support service by UserEcho
Да, по месту установки я обращался. Собственно, про проблему с прошивкой R6 мне и сказал установщик. И сказал, что для перепрошивки R6 нужно устройство, которого у него нет.
После этого в течение трех лет я был занят.
теперь связи с тем установщиком нет.
Я правильно понимаю, что если в результате диагностики подтверждается заводской брак, то все работы бесплатные?