Your comments

Устанавливал сам, согласно схеме подключения из инструкции. 

Если кнопку зажигание/стартер не нажать, то при начале движении двигатель сам глох. Приходилось делать повторный пуск. А если нажать кнопку зажигание/стартер(при повернутом ключе в положение АСС),как оказалось ,двигатель не глохнет. Наблюдаю за работой поворотников пару дней, вроде все норм. Но так удобнее,не глушить двигатель.

"Старик" тоже дело говорит. Если вы второй хозяин,то лучше наверно перерегистрацию сделать. Это точно 100%. По факту старый хозяин это должен сделать при вас. Да и вам эти знания пригодятся.

У меня приложение показывает 12.3В. Тыркал разные вкладки ,показания напряжения не поменялись. Машинка стоит с утра. По смс пришло 12.41В 

Сигу устанавливал в Старлайне. Зимой ниже 12.0 В не опускалась. Сигналку ставили почти 2 года назад. Показания корректны. 

Если кнопка не развалилась,то склрее всего она засралась грязью. Было такое на А91. Лечится WDешкой в кнопку без фанатизма чуток и кнопкой пощелкать. По началу хотел кнопки менять,заказал. Но не пришлось. Так две кнопки вылечил. Коллега таким способом делал,но видимо рукожоп,всю плату залил ведешкой,через неделю шлейф экрана отвалился. Пришлось переклеивать.

МТС был из комплекта,пришлось лезть в сигу и доставать симку. Потом в телефоне формил автоплатеж ,кстати через Сбер и поставил обратно в сигнализацию.

По логике вещей,нужно обязать установщиков,при монтаже сиги ,оформлать автоплатеж ,ессессено по желанию клиента. Тогда и головной боли у последних будет меньше. У меня уже два года автоплатеж на МТС работает.

А для Андроида виджетов нет? Уж обрадовался,удалил SL1,установил  SL2 и пусто,нет виджетов. Разрешения все даны. Перезагрузка тоже не помогает.

Значит не стоит переживать. А я грешным делом подумал,что какие то неполадки или настройки не те в системе и светодиод информирует об этой бреше в системе охраны- злоумышленников...