Your comments

Отправил данные в личные сообщения.

И вот сегодня опять маяк разрядился. При том, что мониторинг не использовался.

В воскресение маяк показывал полный заряд батареи, а сегодня уже "батарея разряжена" и дальше маяк отключился и не реагирует ни на одни команды (в том числе нажатие кнопки на корпусе). Новые батарейки были вставлены в маяк 01 декабря. Мониторинг не использовался. Просыпался маяк 2 раза в неделю чтобы отправить СМС со статусом. И вот 30 декабря - батарея разряжена и маяк "труп" пока не заменить батарейки.

Так же хочу обратить внимание (уже не первый раз) на то, что показания температуры очень сильно отличаются от реальных. В реальности в помещении, где находится маяк температура около 20 градусов, а по "ссылке" температура +29.


Добрый день!

В какое время можно подъехать в СЦ? и что сказать в самом СЦ? Возможно ли сегодня подъехать на обмен?

Так в этом и суть проблемы. При текущих настройках батарейки садятся очень быстро, даже если ТС не перемещается. Батарейки садятся вне зависимости от способа подключения. То есть что маяк просто лежит без подключенных проводов, что подключен к аккумулятору. Я пытаюсь донести эту информацию еще с весны этого года (после первого обращения в СЦ). За это время (с весны) было заменено с десяток комплектов батареек. Смена прошивки (первое обращение в СЦ), смена платы (второе обращение в СЦ) проблему не решает. Учитывая стоимость каждого комплекта (от 370 до 700 рублей) считаю эту проблему очень актуальной! Если идет такой расход батареек, то почему, к примеру, не сделать модель не с батарейками, а с аккумуляторами (подзаряжаемые от бортовой сети). Такое решение уже давно успешно используется многими производителями и хорошо себя зарекомендовало в процессе эксплуатации. Если технически не возможно реализовать версию на аккумуляторах, то тогда надо найти решение проблемы с сильным расходом батареек.

Повторюсь. Проблема появилась зимой-весной 2020 года. До этого маяк успешно эксплуатировался несколько лет с текущими настройками (описаны выше) и батареек хватало минимум на пол года эксплуатации. За неполный календарный год расходы на батарейки уже сопоставимы со стоимостью нового маяка. Это нормально?

Абонент аппарата выключен или находится вне зоны действия сети

Поясните, пожалуйста, что значит "Маяк настроен на постоянную активность"?

Изначально маяк должен выполнять следующее:

- находиться в спящем режиме

- два раза в неделю просыпаться и присылать ссылку о состоянии (координаты, заряд батареи и т.д.)

- при включении зажигания начинать мониторинг

- при выключении зажигания должен уходить в спящий режим

Выполняются ли эти требования с теми настройками, что на данный момент в нем прописаны?

Данный маяк устанавливается на мотоцикл, а не на автомобиль. В связи с погодными условиями (внезапное наступление зимы), установить и протестировать маяк подключив к бортовой сети штатного транспортного средства (где установлена проводка для этого) не представляется возможным.

Могу провести тестирование без подключения к бортовой сети. Например, взять с собой в дорогу в сумку.
Но тогда необходимо уточнить - оставлять те же самые настройки или какие-то сменить?

На данный момент отключено внешнее питание т.к. маяк пришлось снять с ТС. Работает от батареек. Сегодня был установлен новый комплект

В этом сообщении так же видно, что температура 28С. По факту в помещении (вокруг маяка) 24-25. Так же сейчас вставлены новые батарейки

Так именно это я и пытался объяснить еще с весны вашим специалистам в СЦ, Даже после замены платы все равно выжирает. При этом питане точно подается на маяк т.к. если красный или черный провод отключить, то приходит уведомление (выше я пример прислал). И тем более странно, что при такой схеме подключения батарейки выжираются за такой короткий срок.... Крайний раз за 2 недели полный разряд.

Вот состояние маяка 11 ноября:

и 13 ноября уже вот:

смс (личные данные скрыл) от 13 ноября:

Батарея разряжена!
SMS# 7

Ответа PARAMS в данный момент нет возможности получить т.к. маяк с разряженой батареей, а для того чтобы замерить ее надо разобрать половину транспортного средства (логично, что маяк устанавливается в скрытое место). Получить получится позже (как получу - отпишусь)

На данный момент подключен красный провод на (+), черный на (-), зеленый на зажигание.