Ваши комментарии

Уважаемые мэтры-установщики, подсказчики!

С детства не мог скороговорки говорить и подсказка про тынцтынцтынцтынцтынцтынцтынц, а не тынц-тынц-тынц и уж тем более - не ты-ыыынц-ты-ыыынц...(не знаю, как тут цитировать) очень мне помогла. Я как раз ранее и использовал именно последний вариант. А теперь скороговоркой все получилось - и настройки автозапуска ввести и привязать модуль GSM к сигналке. Проверил автозапуск - все работает. С телефона - управляется.

НО!

Я создал этот аккаунт при приобретении машины, задавал вопросы, касающиеся приобретения сигналки, теперь вопросы о настройке оной.

А при монтаже увидел карточку с логином и паролем в коробке. Не сразу, но активировал созданный производителем аккаунт, зарегил там телефон, а вот почту он не дает зарегить, поскольку она привязана к именно этому аккаунту.

Что делать? как слить два аккаунта в один? Я так понимаю, что в тот, созданный разработчиком.

Или я неправ? Нужно в этот все перенесть? Или создать новую тему? Прошу помощи, ребята!

Насчет второй ошибки.

При первичном подключении намеренно подключил неправильно на постоянный+, несмотря на инструкцию. Сегодня поеду пробовать советы и экспериментировать со стремительными нажатиями. Там, где буду пробовать, интернет отсутствует.

Эта процедура у меня не прошла изначально. И после того, как система стала видеть зажигание, войти в режим программирования я не могу. Я просто позвонил на номер, вставленный в модуль, получил ответ и ввел 2 пароля. Управление с телефона не работает, хотя машину видит, отображается иконка GSM на брелоке, на телефоне видны остаток на счете, напряжение бортовое, температура двигателя и температура в салоне. Управлять ЦЗ с телефона не могу. "Нет связи с устройством".

Благодарю за подсказку!Действительно, желтый провод на зажигание из разъема Х4 подключен не был.Сегодня припаял его к замку зажигания на средний контакт. Сюда-же припаял красный провод(+питания на обходчик иммобилайзера). Изначально он был припаян неверно на постоянный+.После внесенных изменений сигналка видит зажигание после поворота ключа(отображается ключик внутри машинки на иконке пульта), но в режим программирования не входит все равно. Еще вопрос по привязке модуля GSM к сигналке( 7 раз нажать на сервисную кнопку+ включить зажигание). Эта процедура у меня не прошла изначально. Я просто позвонил на номер, вставленный в модуль, получил ответ и ввел 2 пароля. Управление с телефона не работает, хотя машину видит, отображается иконка GSM на брелоке, на телефоне видны остаток на счете, напряжение бортовое, температура двигателя и температура в салоне. Управлять ЦЗ с телефона не могу. "Нет связи с устройством". 

Жду подсказок от мэтров-установщиков. Начинаю жалеть, что не обратился к установщикам сразу.

С уважением, Руслан Горошков!

Дмитрий, благодарю за развернутый ответ! Монтаж доверить могу только самому себе, руки имеются.

Посоветуйте комплекс именно для моей машины.Есть ли такой комплекс на снимке? Если нет, то подскажите модель сигналки с учетом нижеприведенных требований и я ее закажу. Ставить все равно летом буду. Признаться, разочарован рассеянной дальностью режима "Свободные руки" и склоняюсь к использованию штатного брелока самой сигнализации или штатного ключа от автомобиля. Нужен автозапуск двигателя с брелока, телефона. По режиму, программе или температуре автозапуск использоваться не будет никогда. Автозакрытие стекол тоже не обязательно реализовывать. Отслеживать местоположение машины на телефоне хотелось бы. Вот такие нехитрые требования.

В обходчик иммо придется вставить метку от обучающего ключа, я полагаю?

Собственно, склоняюсь к S96. Доступна ли эта сигналка в мой автомобиль? Имеется ли кан-шина в моем авто? Если нет, то возможно ли по аналоговым цепям задействовать функции свободные руки, бесключевой обход. Ключей всего два и один из них - обучающий.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho