Ваши комментарии
Подскажите, если (со слов техподдержки) все работает, то каков порядок моих действий, если у меня ничего не работает? Ни приложение, ни сайт мониторинга. Нигде нет моих устройств. А следить мне нужно за автомобилями в реальном времени, а не по смс.
Подскажите, если все работает, то каков порядок моих действий, если у меня ничего не работает? Ни приложение, ни сайт мониторинга. Нигде нет моих устройств. А следить мне нужно за автомобилями в реальном времени, а не по смс.
Если заходить через сайт, то список устройств пуст. Если через приложение, то показывает не все, но отследить трек или что еще посмотреть нельзя. Проблемы у разработчика с мониторингом? Два дня не работает ничего.
Здравствуйте. Помогла перезагрузка. Не сразу, но маяк перезагрузился и команда MON+ сработала. Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Все заработало. Спасибо.