Your comments

Не нашел как сбросить все по дефолту, просмотрел настройки доп.каналов, все поудалял, концевики заработали нормально. В подключении замка зажигания все было правильно, исключая подключение ACC ( я его так не посчитал - он так на схеме именуется), через него работает гнездо прикуривателя, где не было нормального питания и точно была возможность что-то сжечь, т.к. работал подключенный антирадар и другие плюшки  "в полнакала", часть салонного света и еще возможно что-то. Зря ругаете Пежо - есть эл.схема конкретной машины - геморрой "рассасывается" сразу.  А к установщикам пришлось обратиться т.к. зима и не было теплого места для установки. Установщики кстати называются "терминал" есть такая сеть установщиков в Тюмени - естественно - не рекомендую, вот уж не думал что он на доп.каналы не мог посмотреть нормально когда разбирался с концевиками, пришлось самому вникать. Вопрос по контролю запуска по напряжению - это сильно криво - если все работает?
Честно говоря не знаю что имеется в виду под зажигание2, на замке по схеме есть ACC ENG  и стартер, АСС сначала подключено не было, сейчас я подключил, глюки связанные с этим пропали. Про водительский концевик в 307 знаю, установщик врезал концевик в стойку, штатный идет на BSI напрямую.
Ну я же как-то нашел там ACC, и по пежо схематик у меня он есть а зажигания2 как раз нет. Так что косяк установщика, он подключил только зажигание и стартер. Там по ACC идет доп питание на BSI так что оно надо.
доп каналы не подключены, но у меня есть ощущение что их кто-то трогал.
Установщик сказал что сигналка глючит и предложил идти к продавцу, т.к. не смог найти источник проблем с концевиками, хотя возможно руки у него из ЖО, так получилось что установщик и продавец сигналки не одно лицо, что конечно мое упущение, но уж так вышло. Продавец предложил отправить сигналку в Москву (почему не на Багамы)  и я послал его лесом. Посмотрел сам что там наподключали - доп каналы связаны в пучок и не задействованы, контроль запуска по напряжению выставлен, АСС на зажигании вообще не подключен (руки бы оборвать), остальное все стандартно, так что заводские настройки ничего не сломают, а как их сбросить не могу найти. Еще бы быть уверенным что концевики отключаются именно в доп каналах, а то ведь и глюк какой может быть все-же.
Посмотрел как все подключено  - все нормально, с диодами где надо, попытался сбросить к заводским настройкам по инструкции от а9 - почему-то не всё сбросилось на дефолтные настройки, но проблема прошла тем не менее, сегодня видимо нажал какие-то кнопки и все вернулось опять, состояние концевиков сигналка видит только в режиме охрана, сам посмотреть опросом или еще как не могу - никакой реакции на подключении минуса к проводу концевиков дверей когда машина не под охраной. Вопрос - что же это все таки, и еще как сбросить все настройки, включая запрограммированные каналы, если есть, к дефолтным на этой сигналке.