Your comments

собвтсвенно говоря все до сих пор без изменений в положительную сторону. 22.03.2021.

смена настроек APN не помогла, сегодня(15.03.2020) опять уведомление "СИМ-карта не в сети" 

хорошо, буду наблюдать, спасибо !

а что изменилось после отправки данной ( APN internet.mts.ru) команды ?

Настройки GPRS

GPRS вкл.

GPRS в роуминге вкл.

APN: internet.mts.ru

Логин: нет данных

Пароль: нет данных

Выгрузка логов на сервер начата. Процесс может занять 4 часа.

Серийный номер: S96 S812 027766

Версия ПО: 2.23.4

IMEI модема: 356306052883114

да все как и прежде , "в сети , не в сети", вчера (08.03.2021) таких уведомлений было 6(СИМ-карта не в сети) и соответственно 6 (СИМ-карта в сети". Зимой - я предположил что такое может быть связано с сильными морозами (до -40) и сим-карту в блоке выгибает, контакт отходит и происходит эта ситуация , но сейчас уже температура воздуха около 0 и все происходит так же.

Период проверки соединения с сервером: 60 секунд

в большинстве случаев да - на звонки и смс овтет был в момент уведомлений "сим-карта не в сети", проблема продолжает существовать и по сей день, за вчерашний день (21.02.2021) было порядка 6-8 уведомлений "сим-карта не в сети".
Команду GPRS? отправлял, в ответе - всё ОК, сигнал хороший, связь с сервером есть.
Так же во время звонка на горячую линию по вопросу данной проблемы были проделаны следующие манипуляции в виде СМС
1)009900#
2)00551#
Пока что всё безрезультатно, проблема существует.

судя по всему дело не в очередных технических работах на серверах старлайн а что-то с блоком или симкартой, неисправность эта продолжается по сей день, каждый день раз по 6-7 приходит оповещение "сим-карта не в сети/в сети" причем в большинстве своем в приложении сигнализация в статусе "не в сети" а дозваниваюсь без проблем. В службу поддержи звонил, сказали отправить 2 смс с командами, отключение включение gsm, не помогло.