Ваши комментарии

Всё работает. Вошел в ЛК успешно. Спасибо.
Спасибо.
Жду Вашего ответа с паролем для входа.
Здравствуйте.
Номер симки маяка +7-************-28-71
Нет, не сказали. Исправили. Акт подписал и ушел довольный. Вот уже сколько времени всё работает отлично.
Решение проблемы - отнести брелок в сервисный центр. Мне по гарантии устранили неполадку за день кажется, или за два.
Спасибо. Установлю часовой пояс +3.
Добрый день.
Время "истории" на сайте отображается правильно. Поставлен на охрану в 7-37, как и было. Время телефона тоже правильное, переход времени отключён.
А мобильное приложение спешит на 1 час. В настройках в приложении я не нашел изменение времени.
Часовой пояс в телефоне "+4 Москва, стандартное время"
Хорошо. Спасибо.
Сейчас и на сайте и в мобильном приложении - определяет положение авто правильно. Может утром сбой был... Если повторится - выложу скрин.


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho