Your comments

И во время автозапуска на выводе 2 у замка зажигания появляется нолик на синем проводе.

Сейчас сделаю скрины настроек CAN, Запуск двигателя, Каналов.

Сейчас так. 

Собрал по схеме на карте монтажа разрыв провода стартер ближе к замку оранжевый силового модуля, который уходит от замка к черно желтому. Коричневый с красным в кучу. к +12В. Желтый провод от силового модуля и желтый провод разъема X1 блока сигнализации к желтому замка зажигания.


Синий Запуск двигателя аксессуары выключать на время работы с

тартера

Желтый Запуск двигателя Зажигание 1

Зеленый Запуск двигателя Зажигание 1 (Пробовал Запуск двигателя Зажигание 2)

Черно желтый Запуск двигателя Стартер 50

S96 BT 2CAN+LIN GPS GSM при дистанционном запуске двигателя,заводится и сразу глохнет.

Всем доброго времени суток!

Самостоятельная установка. Автомобиль Тойота Камри 40 2010 ключ. Карта и схема были взята с сайта Старлайн, точки подключения тоже. Can вроде работает. IMO(зеленый пин 13) подключил к серому проводу LIN-A, а IMI(желтый пин7) к белому проводу LIN-B. Проверка по подключениям сделана - все как схемах. Штатный ключ прописан в обходчик(сообщение Обучение обхода штатного иммобилайзера выполнено). Диод на розовый провод к синему установлен. Логика работы понятная. Реле включается только тогда, когда заводим дистанционно. Проверил ручник, паркинг, педаль тормоза ( все работает по CAN). Запускаю дистанционно двигатель закрывается авто, щелкает реле обхода, загорается приборка, включается зажигание, крутит стартер, заводится и тут же глохнет. Подумал вдруг не работает обход и ключ не считался. Проверяю следующим образом ( Завожу с ключа- работает. Обмотал ключ фольгой- не заводится и даже не схватывает.) Соответственно обход обучен. Я подозреваю что блок сигнализации настроен неверно. ПО - обновил. CAN - 5.3.2. обновил с сайта.



Подскажите пожалуйста, где и что никак?