Your comments

Добрый день.

Обновляю свою текущую ситуацию.

Как и ожидалось на прошивке 2.24.2 с автозапуском проблема исчезла.

17.11 - заметил выход обновления 2.30.3 в которой исправили кое какие ошибки, прошился. Проблем с автозапуском не выявлено.

Также было замечено: на 2.24.2 автозапуск запускался после 3х нажатий на кнопку штатного брелока закрытия дверей. На 2.30.0 - это не работает. На 2.30.3 - снова работает автозапуск со штатного брелока.

На данный момент я проверяю работоспособность АЗ на прошивке 2.24.2. Если в течении 4х недель (АЗ пользуюсь каждый день минимум 1 раз)  у меня не выявится описанная проблема, прошью БУ на последнюю прошивку и дождусь отказа обхода. 

В установочный центр поеду в случае если это будет для меня бесплатной процедурой, так как в этом случае должен быть заинтересован производитель сигнализации.

Состояние выхода обходчика я способен измерить сам как мультиметром, так и осциллографом зафиксировать пакет данных. Знания и навыки у меня для этого имеются.

В случае если АЗ на 2.24.2 не откажет и производитель будет заинтересован в дальнейшем сотрудничестве по исправлению ПО, готов самостоятельно выполнить необходимые действия для поиска причины.

На данный момент сняты логи ПО 2.30.0 после отказа обхода. 

На данный момент установками не занимаюсь. Профиль исправил.

Добрый день.

Как перестал работать обход, созвонился с региональным представителем. Снял логи.

Откатился на 2.24.2. После перепрошивки автозапуск заработал.

Куда скинуть логи?

Так или иначе ИМХО если у вас не обучится бесключекой обход на ПП, то он не обучится ни у кого, а как кто-то найдет решение, то оно появится у всех именитых производителей автосигнализаций. Выходов из этой ситуации два: установка обходчика или автономного подогревателя (штатного или нештатного). Как по мне 2й вариант хоть и дороже, но при правильной установке - лучше.

Андрей, на переднем приводе нет бесключевого обхода с момента начала выпуска Карока в России. Если Данный ЭБУ вкрячен в полном приводе и обход не обучается, то можете про обход забыть на неопределенный срок. Ответ ТП будет шаблонный:"

Здравствуйте. Наши программисты постоянно работают над добавлением новых функций в ПО для автомобилей. К сожалению невозможно назвать точные сроки и наличие возможностей на текущий момент.

Следить за выходом обновлений можно по ссылке: https://can.starline.ru/history"

С наступающим Вас НГ!

1. Если бы я все делал за всех у кого, что-то не выходит, то на этом не заработал, так как успешный человек должен заниматься тем, где у него КПД выше.

2. В старлайне не лентяи, там правильно распределяют инженерные ресурсы и занимаются тем, что приносит больше прибыли. Компания заработала себе хорошую репутацию и кредит доверия покупателей, поэтому рвать зад и искать уязвимости в ПО VAGа, чтобы реализовать автозапуск там не считают нужным, а зря, так как уже некоторые производители автомобилей предлагают АЗ со смартфона и если данную тему подхватят все известные марки, то нештатные автосигнализации вымрут как нештатные автомагнитолы, которых было на прилавках горы.

Как замечательно! Карок теперь полностью не поддерживает бесключевой доступ! Может это станет мотиватором для Старлайна, чтобы предпринять меры к поиску решения, а не отписываться стандартными заготовленными ответами.

Вышло обновление. Блокировку запуска двигателя опять завязали на CAN C, которого нет. Почему нельзя сделать как на Kodiak - использовать только CAN A и CAN B?

Как скачать первую версию CAN, где нет обходчика и есть блокировка запуска по CAN? Для авто  2х4 DJKA с E96v2 последняя версия CAN бесполезна.