Your comments

Дмитрий, мы уже делали эту процедуру. Посмотрите пожалуйста нашу переписку выше, там подробно описана ситуация, в т.ч. и запрос кодов на модуль с помощью смс и отсутствие от него ответов. Посещение установщика не принесло результатов. 

Добрый день! 

Спустя пару дней после нашей последней переписки 4 месяца назад, ошибочная индикация ручника в истории операций в приложении совсем прошла, и соответственно автозапуск работал нормально. 

К сожалению где-то с конца января ошибка снова начала появляться всё чаще, и это конечно же мешает автозапуску. 

Хочу попросить Вас ещё раз разобрать мою ситуацию. Возможно в прошлый раз Вы как то удалённо скорректировать работу модуля с учётом моей ситуации и сейчас эти настройки слетели.

Очень надеюсь на Вашу помощь, заранее спасибо!!

Мастера на сервисе пытались получить информацию о подключении с модуля посредством отправки кодов, но модуль сигнализации не присылает ответные смс.

Попросил под мою ответственность переподключить ручник как уже описывал выше, надеялся что поможет. 

Заказ наряд на переподключения ручника

09.25ж/2020 от 25.09.2020

заказчик Смирнова А.

Заказ наряд на установку оборудования 

StarLine M22 CAN+LIN ST

Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

N/2017 от 05.02.2017

авто Peugeot 207

год выпуска 2008

надеюсь на Вашу помощь, заранее спасибо. 

Спасибо за ответ. Я обращался неделю назад в тот же сервис центр СтарЛайн где ранее и устанавливал автозапуск (Москва, ул.Академика Королева) но там ничем не помогли. Посоветуйте пожалуйста наиболее компетентный сервис в Москве по данной проблеме.