Your comments
Добрый день!
Спустя пару дней после нашей последней переписки 4 месяца назад, ошибочная индикация ручника в истории операций в приложении совсем прошла, и соответственно автозапуск работал нормально.
К сожалению где-то с конца января ошибка снова начала появляться всё чаще, и это конечно же мешает автозапуску.
Хочу попросить Вас ещё раз разобрать мою ситуацию. Возможно в прошлый раз Вы как то удалённо скорректировать работу модуля с учётом моей ситуации и сейчас эти настройки слетели.
Очень надеюсь на Вашу помощь, заранее спасибо!!
Мастера на сервисе пытались получить информацию о подключении с модуля посредством отправки кодов, но модуль сигнализации не присылает ответные смс.
Попросил под мою ответственность переподключить ручник как уже описывал выше, надеялся что поможет.
Заказ наряд на переподключения ручника
09.25ж/2020 от 25.09.2020
заказчик Смирнова А.
Заказ наряд на установку оборудования
StarLine M22 CAN+LIN ST
Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03
N/2017 от 05.02.2017
авто Peugeot 207
год выпуска 2008
надеюсь на Вашу помощь, заранее спасибо.
Спасибо за ответ. Я обращался неделю назад в тот же сервис центр СтарЛайн где ранее и устанавливал автозапуск (Москва, ул.Академика Королева) но там ничем не помогли. Посоветуйте пожалуйста наиболее компетентный сервис в Москве по данной проблеме.
Customer support service by UserEcho
Дмитрий, мы уже делали эту процедуру. Посмотрите пожалуйста нашу переписку выше, там подробно описана ситуация, в т.ч. и запрос кодов на модуль с помощью смс и отсутствие от него ответов. Посещение установщика не принесло результатов.