Your comments
Уважаемый ZXR!
Скорее всего Вы правы, что возможны проблемы с блютузом на некоторых моделях. Но неужели эти проблемы не были выявлены на этапе тестирования производителем? Зачем заявлена функция, которая работает нестабильно? Рядовому пользователю не нужны эти технические детали. Это я и написал в стартовом посте.
Тогда и нужно позиционировать эту функцию как дополнительную, например: "Если села батарейка в метке, Вы можете воспользоваться смартфоном".
И странно, что представитель не хочет официально признать проблему, предлагая всякие обходные "костыли".
Уважаемый Дмитрий, я выше писал, что обычно использую штатный ключ для закрывания, имитация двери настроена.
Здесь явно проблема не с установкой, а с логикой работы самой системы.
Установщики находятся в областном центре и ехать туда нет времени и желания. Раз Вы не можете разобраться с проблемой, чего ожидать от установщиков?
Ситуация не изменилась, приходится нажимать кнопку на штатном ключе по 2 раза.
Но заметил, что при открытии из приложения происходит обратная ситуация.
Нажав кнопку "Управление режимом охраны" в приложении, машина снимается с охраны, но ЦЗ не открывается. При последующем нажатии кнопки в приложении "Снятие с охраны" происходит открытие ЦЗ.
Вроде мелочь, но очень неприятно.
Функция должна работать если она заявлена для Вашего авто, а не в общем функционале.
Согласен, но тогда должна быть понятная для обычного пользователя таблица, где указано, какие функции на каком авто доступны.
Поддержу топикстартера и Dany.
Когда я выбирал сигнализацию - руководствовался известностью бренда и описанием функций на сайте. В списке совместимых моделей мой автомобиль есть.
Считаю, что раз функция заявлена - то она должна работать. Буду я пользоваться всеми функциями или только "открыть-закрыть", это моё дело, но они должны работать. Никак не думал, что столкнусь с подобными глюками. Вроде мелочи, можно привыкнуть, найти обходные пути решения, но неприятно.
Советы типа "посетите установщика" тоже умиляют. Во-первых, если специалист на этом сайте помочь не может, то что говорить про большинство установщиков, которые сами толком не разбираются в логике работы, а просто делают монтаж по схеме. Во-вторых, не все живут в крупных городах, и нужно ехать сотню, а то и не одну километров, тратя время и деньги и, самое главное, без гарантии, что проблема будет решена.
С этим форумом, к сожалению, познакомился уже после установки. Произойди это ранее - выбрал бы другого производителя.
Так и должно быть. При включенном зажигании штатный брелок не работает. Ручкой открыть можно только изнутри.
Я пользуюсь функцией "Снимать с охраны при появлении метки при включенном АЗ/ДЗ". Но нужно смотреть ваш конкретный случай. Если машина стоит под окном в зоне действия метки, будет всегда открываться. Нужно занижать зону обнаружения метки.
Настраивается в Старлайн-мастере. Если не знаете, что такое "старлайн-мастер", то лучше обратиться к установщикам.
Охранный комплекс установлен менее месяца назад.
ПО системы последнее 2.21.3
На сайте обновления CAN от 2019г.
Зачем обновлять?
Зря ездить нет ни времени ни желания.
Доступ предоставил
Я уже подумал на такой случай спрятать в машине отдельно метку и батарейку он неё.
Я понимаю, со штатными метками таких проблем нет, они всегда определяются?
Если у Вас с собой всегда и телефон и метка, то возможно, всегда срабатывает штатная метка и Вы не замечаете проблемы с телефоном.
Customer support service by UserEcho
Очень странно...
Вчера написал комментарий по теме. Очень вежливо. Его удалили. Жаль, не заскринил.
А хамские сообщения висят в теме.