Your comments

Очень странно...

Вчера написал комментарий по теме. Очень вежливо. Его удалили. Жаль, не заскринил.

А хамские сообщения висят в теме.

Уважаемый ZXR!

Скорее всего Вы правы, что возможны проблемы с блютузом на некоторых моделях. Но неужели эти проблемы не были выявлены на этапе тестирования производителем? Зачем заявлена функция, которая работает нестабильно? Рядовому пользователю не нужны эти технические детали. Это я и написал в стартовом посте.

Тогда и нужно позиционировать эту функцию как дополнительную, например: "Если села батарейка в метке, Вы можете воспользоваться смартфоном".

И странно, что представитель не хочет официально признать проблему, предлагая всякие обходные "костыли".

Уважаемый Дмитрий, я выше писал, что обычно использую штатный ключ для закрывания, имитация двери настроена.

Здесь явно проблема не с установкой, а с логикой работы самой системы.

Установщики находятся в областном центре и ехать туда нет времени и желания. Раз Вы не можете разобраться с проблемой, чего ожидать от установщиков?

Ситуация не изменилась, приходится нажимать кнопку на штатном ключе по 2 раза.

Но заметил, что при открытии из приложения происходит обратная ситуация.

Нажав кнопку "Управление режимом охраны" в приложении, машина снимается с охраны, но ЦЗ не открывается. При последующем нажатии кнопки в приложении "Снятие с охраны" происходит открытие ЦЗ.

Вроде мелочь, но очень неприятно.

Функция должна работать если она заявлена для Вашего авто, а не в общем функционале.


Согласен, но тогда должна быть понятная для обычного пользователя таблица, где указано, какие функции на каком авто доступны.

Поддержу топикстартера и Dany.

Когда я выбирал сигнализацию - руководствовался известностью бренда и описанием функций на сайте. В списке совместимых моделей мой автомобиль есть.

Считаю, что раз функция заявлена - то она должна работать. Буду я пользоваться всеми функциями или только "открыть-закрыть", это моё дело, но они должны работать. Никак не думал, что столкнусь с подобными глюками. Вроде мелочи, можно привыкнуть, найти обходные пути решения, но неприятно. 

Советы типа "посетите установщика" тоже умиляют. Во-первых, если специалист на этом сайте помочь не может, то что говорить про большинство установщиков, которые сами толком не разбираются в логике работы, а просто делают монтаж по схеме. Во-вторых, не все живут в крупных городах, и нужно ехать сотню, а то и не одну километров, тратя время и деньги и, самое главное, без гарантии, что проблема будет решена.

С этим форумом, к сожалению, познакомился уже после установки. Произойди это ранее - выбрал бы другого производителя.

Так и должно быть. При включенном зажигании штатный брелок не работает. Ручкой открыть можно только изнутри.

Я пользуюсь функцией "Снимать с охраны при появлении метки при включенном АЗ/ДЗ". Но нужно смотреть ваш конкретный случай. Если машина стоит под окном в зоне действия метки, будет всегда открываться. Нужно занижать зону обнаружения метки.

Настраивается в Старлайн-мастере. Если не знаете, что такое "старлайн-мастер", то лучше обратиться к установщикам.

Охранный комплекс установлен менее месяца назад.

ПО системы последнее 2.21.3 

На сайте обновления CAN от 2019г.

Зачем обновлять?

Зря ездить нет ни времени ни желания.

Я уже подумал на такой случай спрятать в машине отдельно метку и батарейку он неё.

Я понимаю, со штатными метками таких проблем нет, они всегда определяются?

Если у Вас с собой всегда и телефон и метка, то возможно, всегда срабатывает штатная метка и Вы не замечаете проблемы с телефоном.