Your comments

Проблема, как мне кажется, в прописке транспондера. У тебя есть опыт установки в Аккорд 2017? (Мы же на ТЫ, мы ведь  с тобой не одну мою проблему решили).

Не важна педаоь сцепления вообще - если надо заведём. Как прописывать ключ? Один раз из 20 попвток получилось, но не факт. Может быть надо какую либо цепь рвать ?

А вот без сцепления, даже и с настройкой "замок" - зажигание включается, а стартер не крутит. Проверено.

Минусовать без разъяснения в чём я не прав, ну право как-то некрасиво.

помощи же попросил а не оценку

Вы утверждаете, что нажатая педаль сцепления запрезщает пуск двигателя? Сомнительно, но проверю конечно

Если посмотреть на схему авто - это не силовве цепи, а слаботочные цепи упрааления АСС, IG... во вторых, без разницы   "ключ" или "старт-стоп" - как показал опыт - s96 одинаково коммутирует указанные выходы зажигания, аато включает зажигание, крутит, но нет запуска.

По поводу сцепления - этот алгоритм заложен в сам авто, так же как и нельзя завести кнопкой без нажатия педали тормоза с АКПП, так же для пуска с МКПП необходимо перед нажатием старт-стоп, выжать педаль сцепления. 

Ой, извините, ошибся при написании - не support, конечно -  can.starline

https://can.starline.ru/43/13/9323

и ещё

46657c26fa5f1180fede006f3e77843da1370bbd (1).pdf

Спасибо, Старик!

Ну почему же "наконец-то"? С первого подхода реализовал - долго собирался...

Для меня всё просто - есть электрическая схема, есть авто, чтоб понять алгоритм работы схемы, изучая реакцию воздействия на результат... после этого строим ГЛ.

А вот тебе, действительно, сложно давать дистанционные советы на порой коряво-поставленные вопросы публики, которые порой и не понятно, чего хотят... Геморой по фото лечишь, как говорится.

Моё уважение тебе за терпимость (я бы не смог так долго объяснять - послал бы в школу ТОЭ учить, или не ломать авто и сигнализацию...), и профессионализм!

Как это сделать??

Всё просто. Для того, чтобы штатная сигнализация не вставала в охрану - достаточным условием для неё будет открытый капот. 

Для этого от концевика капота откидывается штатный провод и подсаживается на массу. А на освобождённый концевик протягивается провод СтарЛайна и настраивается аналогом как "концевик капота". И ву-а-ля! Штатка видит, что капот открыт, и не встаёт в охрану, а СтарЛайн по аналогу видит истинное положение капота и охраняет его! 

Я так делал 1000 раз!