Ваши комментарии

Похоже производителю глубоко наплевать на достоверность инструкции и работу своего продукта. Продукт продается, поэтому зачем "заморачиваться"?

Эта инструкция по ссылке кардинально отличается в некоторых ключевых моментах от инструкции на https://help.starline.ru/r4sv/ru 
Например, регистрация реле:
- В п.7  Включите зажигание. Последуют 7 световых сигналов на сервисной кнопке и 7 сигналов сирены, и только в п.10 нужно выключать зижигание.
- В п.5 Включите зажигание и сразу выключите.
Так как правильно: включать и сразу выключать или нет?

Еще различие:
Провод OUTPUT – выход для подключения внешнего реле блокировки. При включении зажигании в режиме «Охрана» на этом выходе появляется масса (корпус).
Провод OUTPUT – выход для подключения внешнего реле блокировки. При постановке на охрану автосигнализации StarLine на этом выходе появляется «масса» (корпус).

Так все таки масса появляется при постановке на охрану, или только при включении зажигания в режиме охраны?

Очень противоречивые инструкции.

Спасибо! Я так и предполагал, но закралось сомнение поскольку в инструкции это четко прописано для output, а вот для NO/NC ничего не указано.

Я использую StarLine Мастер. Но просто сами понимаете, что неполная инструкция вводит в заблуждение потребителей. К тому же в некоторых ситуациях (при отсутствии доступа к коду) приходится производить настройки с брелка.

Вы и ваш "коллега" прекрасно поняли мой вопрос с первого раза, но у нас же не принято отвечать на прямой вопрос напрямую, нужно сначала поглумиться, чтобы показать свое превосходство и сообразительность. Я сам модерирую форум, и знаю таких "персонажей".
Можно было просто ответить: реле R4 и R6 являются фактически ЭЛЕКТРОННЫМИ устройствами без катушки (это как раз и есть ответ на вопрос), и диод ставить не нужно. Если бы я знал, что внутри нет катушки, то и задавать вопрос бы не стал. А разбирать рабочее реле чтобы в этом убедиться как-то не практично, я думаю что такие характеристики могли бы быть упомянуты в документации.
В любом случае вам спасибо.


Если спрашиваете, зачем диод ставится на реле, тогда и ответить не сможете. Диод на реле используется для защиты транзисторов и микросхем от короткого высокого обратного напряжения, появляющегося при снятии напряжения с катушки реле (так называемой обратки).
Разве важно что блокирую?

Все заработало, спасибо за советы. Так и не понял в чем дело, возможно просто завис какой-то из модулей, помогла перезагрузка через сброс клемм. 
И кстати, нашел ошибки в конфигурации скачаной с сайта и в инструкции. В прошивке на провод подключаемый по инструкции на управление альт.светом назначена блокировка двигателя. Вот как-то такие конфигурации...

Ну то есть правильно ли я понимаю, что после отключения блока сигнализации он после себя никаких блокировок в системе не прописывает и не оставляет, и если он отключен и авто не заводится, значит сигнализация не при чем?

Кнопки работали, но когда уже позже после отключения сиги попробовал второй ключ, кнопка на открывание сработала, а после этого на закрытие и открытие уже не срабатывала.
Тоже теперь склоняюсь к мысли, что дело не в сигнализации. Будем проверять все, но по факту отключали только разъемы на BCM для подключения к Can и альтернативное управление светом (аварийка). Больше вообще ничего не трогали. Разве что при отключении-подключении разъемов одно из реле или предохранитель вышли из строя. Других вариантов просто не вижу, все делали предельно аккуратно.

eugenyc подскажите если не сложно, возник вопрос в параллельном обсуждении этой проблемы:
Мне непонятна логика прописывания новых брелков и смартфона в этом случае. Для их прописывания нужно нажимать сервисную кнопку и включать зажигание. А вроде когда кейлесс не находит штатный ключ, зажигание не включается. Получается какой-то замкнутый круг, который без подключения по шнурку не разорвать, или есть другой способ?



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho