Your comments

ну не очень то и сложно я по Вашей схеме сделал , все работает , для тех кто с аналогов начинал думаю нет проблем поставить сигналку в аналоге)) для меня тоже нет разницы цифра или аналог , более того чем машина сложнее тем интереснее с ней работать)

Премного благодарен)

Тоже второй день бьюсь с барашком , голову сломал уже... не могли б и мне подсказать) 

Доброго Дня! и так по порядку: кан модуль видит но я ошибся написав что там can lin V5 там установлен can lin V3 прошивка 1.4.0 в настройки зайти не дает бегает полоса по экрану и так мин 10 ждал, потом в наглую отключил, увидел на сайте прошивку 1.5.0 и обновил ее до этой версии , после этого зашел в настройки , установил модуль в сигналку , попробовал обучить фиаско ..... все то же самое.....долгий одиночный сигнал в течении минуты потом 4 коротких, подключаюсь к сигналке через адаптер, сигналку видит, кан видит, в настройки заходит, визуально пробежал по настройкам сбросил на заводские настройки обновил сигналку с Т1 до Т6 еще раз на заводские, потом по новой все сконфигурировал и она тут же обучилась!! Спасибо за Помощь )

Да все верно, отличие в том что теперь нет ошибок , после запуска ключом можно заглушить и автозапуск снова начинает работать(  Авто Tayota Noah RHD 2019  R80 Ключ прошивка 2can_lin_6-1-2_can_6-1-2-39622_toyota_noah_rhd_alpha 

Добрый день! И так..... Вчера поменял КАН 5 на КАН 2 очень тяжело обучилась то 4 сигнала сразу после включения зажигания , то после запуска двигателя , но в итоге раза с 5го обучилась, но косяк остался только теперь после неудачных запусков не вешает иммо и с ключа теперь ее можно завести (См. первый пост) , машину держал целый день и заметил что это происходит через 30 мин простоя, при чем и морозил ее на -20  и в теплом боксе разницы нет, все комутации проверил реле поменял на всякий случай изменений нет.... 

на камри тоже сталкивался с похожей проблемой но там она плавающая была , на этой я гарантированно знаю что через пол часа простоя она не заведется. на камрюхе с 10 раз могла 1раз не завестись но мин через 5 без скидывания клеммы в себя приходила (в отличии от этой), там решили проблему чисткой контактов в разъемах в правой кик панели в районе блока зеленка была(

пока нет, клиент в деревне за 300 км пока не подъехал, но что то кажется мне что замена CAN V5 на версию пониже решит проблему.....

ошибка B2799 появляется только после неудачной попытки АЗ, после того как появилась ошибка не помогает даже исключение реле (восстановление цепи) и отключение иммо имми только сброс, повторюсь это происходит через пол часа простоя, если интенсивно использовать авто и не давать простой более 15 минут то можно ездить целый день и глушить и заводить как угодно(хоть с ключа хоть с брелка) и сколько угодно , если через минут 15 сделать попытку АЗ то авто не заведется уже ни как пропишет B2799 и завести можно будет только после сброса клеммы АКБ , клиент третий день катается без АЗ проблем с запуском с ключа нет , если он мне еще на день оставит авто то сниму видео.......

А по какому алгоритму  работает F40? Мне для запуска нужен двойной импульс с одного в моем случае не запустится