Your comments

Начинаем с чистки клемм аккума, чистки контактов проводов на клеммах аккума, далее массы, плюсы. Перед этим берем тестер и меряем напругу на заведенном двигателе на клеммах аккума, потом на генераторе. Если отличие более 0,5 вольт - сразу ревизия по пункту 1. Тем же тестером меряем напряжение на замке зажигания, далее на реле стартера, оно находится в монтажном блоке. Вкл. Стартер, смотрим напругу. Далее провод идет в фишку за левым воздуховодом. В общем надо искать. 


На практике был аналогичный случай, приехал клиент, стоял автозапуск, в итоге выявил - провода от сигналки на запуск были просто приложены к проводам замка зажигания и замотаны изолентой. 

Какое и авто и как реализован сигнал контроля двигателя? Может сигналка думает что заведен двигатель? 

Датчик удара приколхозить, чуйку на максимум? Нее, бред.. 

С помощью тразистора, конденсатора не вариант схему собрать? Может кто делал... 

+ при перевключении зажигания чтобы этот цикл повторялся

Добавлю свои 5 копеек, может кому понадобится. Поставил а93, разрыв диодом сделал, а оно все равно зажигание включает на секунду. Оказалось на провод ручника завязали ДХО, с реле массу брало. Причём диодной контролькой не показывает массу, тестером выявил. Подключил дхо после диода, все работает. 

Как решили проблему то в итоге?