Your comments

так же как и в 6.2.5 поломали авторизацию кнопками

в общем и целом все ясно, была надежда что читают люди причастные к написанию ПО, естественно я откатился на 6.2.3 с рабочей авторизацией, по сути жду и надеюсь что все же кто то заметит эту ошибку и поправит в следующей версии

Эта кнопка создана и предназначена для ОБРАТНОЙ СВЯЗИ от профессиональных установщиков (именно от профессиональных УСТАНОВЩИКОВ, занимающихся установками десятилетия и наживших определенный опыт, а не от тех, кто считает себя установщиками-профессионалами, научившись приматывать провода к машинам по картинкам из интернета).

1 об этом нигде не указано, нет никаких примечаний что это кнопка обсудить для профи

2 вы каким то образом можете идентифицировать мои навыки, знания и способности?

3 я нигде не писал что я самоустановщик

Если разгребать этот вал ЛЯПОВ при установке на ровном месте -для реальной работы по именно исправлению прошивок не останется времени.

я не установщик и не устанавливал себе охранный комплекс, я обновил ПО CAN ( не в первый раз ледая эту процедуру)

если бы вы были настроены конструктивно и прочли бы внимательно мои сообщения то увидели бы что на всех предыдущих версиях CAN, а их было по 3 вида для моей модели каждой версии у меня все прекрасно работало, кроме открытия багажника.

увидев что вы анонсировали эту возможность я обновил CAN прошивку и оно реально заработало, зато поломалась авторизация кнопками, никакие настройки не менялись, кроме обновления CAN, откат на предыдущую версию CAN решает проблему, но багажник естественно не открывается.


И да, у меня не Круз и у Мазды насколько мне известно небыло таких экспериментов на которые вы мне скинули ссылку.

Если Вы не такой - это не изменит отношения к Вам со стороны техподдержки и она не будет с Вами работать и принимать к сведению Ваши замечания. Таковы правила...

нормальный клиентоориентированный подход, что сказать.


Да, это печально. Но тот, кто полез в САМОустановку - должен быть к этому готов - НЕТ ИДЕАЛА в этом мире.
Даже гиганты в IT-индустрии и ПО для ЭВМ всех мастей - постоянно отлавливают БАГи в этом самом ПО, постоянно выпускаю новые релизы, в которых .... со временем обнаруживаются новые БАГи.

ну так об этом и речь, я отловил баг, детальнейшим образом все описал, только судя по всему впустую, потому что те кто пишут ПО видимо даже сюда не заглядывают.

уже который день пытаюсь объяснить что существует проблема, но никто не хочет услышать, вероятно множество сообщений от некомпетентных установщиков сделали так что тут принято на любую проблему писать о том что у вас руки кривые, а у нас все работает, но проблема от этого никуда не делась.

было бы идеально выйти на того кто непосредственно общается с программистами или в крайнем случае получить хотя бы пару подтверждений успешной работы CAN 6.2.5 на Mazda 6 2012+

видео пришлите попытки регистрации кнопок

на какой версии CAN записывать видео?

видео пришлите попытки регистрации кнопок

мне снова обновить до 6.2.5 для этого?

есть ли в этом смысл если при откате на 6.2.3 авторизация чудесным образом восстанавливается, а при прошивке на 6.2.5 опять перестает работать?

не совсем ясно что даст видео регистрации кнопок учитывая описанное выше, кнопки регистрируются и принимаются на CAN ниже злополучного 6.2.5 о чем я неоднократно писал

Все сохраняет

но оранжевая плашка, индикатор наличия несохраненных изменений постоянно висит напротив CAN, а это же означает что не сохранено, либо полностью либо частично

по замку капота забыли, по запиранию дверей от багажника тоже.

осталось из проблем:

невозможно пройти авторизацию на актуальной версии CAN 6.2.5

непонятки с сохранением или не сохранением настроек CAN на актуальных версиях ПО 2.26.1 и Мастер 3.7.1

Я на достаточном уровне разбираюсь в вещах о которых пишу и описываю их детально.

У вас есть кнопка обсуждение CAN, какой в ней смысл если все мои пробы обсудить сводятся к откату, а не попыткам исправить найденную КРИТИЧЕСКУЮ ошибку, я детально описал как 3 версии CAN по какой то причине объединились в одну и в этом же релизе вылезла эта ошибка, прочитай все это ответственный по CAN он бы сразу понял что и где нужно перепроверить.

Вот вам факты:

1 StarLine Master 3.7.1 для Android - не сохраняет или вводит заблуждение по настройке CAN

2 CAN 6.2.5 для S96 Mazda 6, 2013 - 2022 (GJ GL), кнопка Start-Stop 3625 - не принимает код авторизации с кнопок, переобучение не помогает

3 ПО 2.26.1 для S96

  1. При использовании StarLine Мастера версии 3.6.1 и выше возможны ошибки при сохранении некоторых настроек (в том числе при смене автомобиля в настройках CAN)
  2. При выборе некоторых CAN-автомобилей кнопка "Сохранить в устройство" в StarLine Мастере активна при каждом входе в настройки устройства, даже если они были ранее сохранены.

4 возможно с замком капота это совпадение, но раньше такого я не наблюдал, видео запишу

как показать выдачу импульса от R6 не знаю

В основном мои проблемы из-за того что писатели вашего ПО не удосужились исправить известные им ошибки, понятное дело что вы это и сами знаете, понятно что вам нет смысла продолжать поддержку S96/

Мне тоже дооолго доказывали что я неправ ваши же сотрудники, но в итоге приложив достаточно много усилий я смог доказать что у меня был бракованный блок, который мне заменили по гарантии, причем я еще тогда попросил заменить на S96v2, но мне прислали S96R

мало того что добавлено, так оно реально заработало, зачем же мне использовать старый CAN где оно не работает и городить аналог, если вот оно, новый CAN научился, всего лишь навсего попросил проверить и исправить авторизацию. Какие нужны кнопки я вообще не понял, если на открытие багажника то у меня их аж две.

Все ведь было бы в разы эффективнее если бы эти отзывы получали непосредственно люди занимающиеся CAN прошивками, они бы уже давно поняли о чем я и исправили за пол часа ибо все это работало, просто где то в коде есть ошибка, а так приходится несколько дней уговаривать и выслушивать советы пользоваться чем то старым и костылями, я понимаю у каждого своя работа, понимаю что сняли с производства, но раз уж выпустили свежий CAN, вы же сами должны быть заинтересованы в его работоспособности

2 как мне это понять если ваif же программа говорит что нет, не сохранены, мне сливать конфиги, сравнивать их вручную?!

3

29.09.2022
Mazda 6 (кнопка Start-Stop) 2013 - 2022
- Добавлено управление отпиранием багажника.

- Оптимизированы алгоритмы функций: SLAVE, управление штатной системой охраны и аварийной световой сигнализацией, чтение статусов света и значения внешней температуры.