Your comments

добрый день sl А39 ,киа церато 2019 год ключ .открывает двери со второго нажатия кнопки два.первое нажатие снимает с охраны но двери не открывает ,второе нажатие открывает .сделано два авто ,у обоих проблема.клиентом замечено -что если салон не успел остыть ,то открывает с первого раза .авто засыпает 30 сек.

работаю у оф дилера хендай.прошивка 5.0 

после установки сигнализации нет связи с эбу авто (ошибки считывает,а текущие данные нет)авто туссан.других косяков нет .зажигание всегда в аналоге.

В твоей прошивки.блокировка переехала на первый доп канал ,4 пункт.

Работаю на хундаях.Такой баг только на дизельном санте

На свежем сантике такого нет.Замок дублировать полностью.Гены на комбинашке не стало.а так все тоже самое.

Выход второго зажигания можно попробовать,с пропадание в момент стартера.Но это только к старым прошивками ,и старым процессорам.В новых полный функционал

но режим турбо работает по ручнику.удобно делать по паркингу.к примеру на сантике ножник.

второй доп канал, в режиме поддержки зажигания работает.

это происходит только на дизелях.делать как сказал eugenyc.с а 93 это проблемно, на старых прошивках .делайте гибкое программирование.

сантики делаю: в аналоге -гену тормоз зажигание(на дизеле -гены нет,только из кана)сине красный на массу,паркинг включен.по паркингу включается турбо таймер.таких переживаний не было как описано.а вот прошивка о8 крайне глючная.