Your comments

О, добавлю и я 5 копеек. Как раз 4 мая вышел из салона на трассе, чтобы с колесом проблему решить. Зажигание выключил, но ключ оставил в замке. Метка, соответственно, на ключе. Также в салоне еще мой телефон лежал. И жена с телефоном в салоне. Оба телефона привязаны как метки, блютуз всегда включен на обоих. 

Ковыряюсь я, значит, с колесом. И тут - хоп - машина закрывается. Жена изнутри открывает дверь, срабатывает сигнализация.

Оказалось, что батарейка в метке села, а телефоны не подцепились почему-то. Хотя зоны видимости и у меток и у смартфонов стояли 4 на обнаружение и 6 на потерю. 

Ехал бы один, куковал бы там на трассе пока не решился бы бить стекло.

Запуск двигателя через телеграм может быть полезным при работе с десктопа, например. В смартфон не надо лезть, через телеграм отправил команду и пошёл в авто, телефон в кармане все время

здравствуйте, если про рапид, то я уже откатился к 2.23.3, но я вчера выгружал логи через приложение Starline Master. И сейчас у меня есть zip-файл с этими логами. Если они подойдут, могу переслать куда-нибудь

да, спасибо! откат к 2.23.3 помог. 

Про статусы: действительно посмотрел, что в истории операций не было запуска двигателя, когда я его сам заводил. Раньше было. Но включения и отключение зажигания было.

Skoda Rapid 2014 года 1.6 автомат, 105лс (по начинке это полный аналог поло седан)/

S96

Обновил вчера прошивку 2.23.4 и теперь имею проблемы с дистанционным и автозапуском. Машина заводится на несколько секунд и глохнет. После трех попыток сообщает, что автозапуск неудачный. 

Попробую завтра откатиться на предыдущую и посмотреть

Охранно-телематический комплекс StarLine S66, S96, S6, S9
Серийный номер: S96R S005 XXXXX
Прошивка: 2.23.4
Библиотека CAN: 5.2.3
Выбран автомобиль: 4815

Поднял напряжение выше. Автозавод сработал. То есть проблема в интерфейсе. Округление текущего напраяжения до десятых долей и/или установка порогового напряжения с точностью до тысячных долей. Надо привести в соответствие, как мне кажется. 

Потому что в тысячных для меня 12.2 - это 12.200

+1. Добавьте поддержку Алисы, пожалуйста. Среди сценариев видятся следующие:

  1. "Алиса, заведи авто". И идет стандартный 15-минутный завод (в соответствии с настройками пользователя). Удобно, когда выбегаешь из дома и хочешь немного прогреть перед поездкой. Удобно тем, что не надо никуда лезть
  2. "Алиса, открой/закрой авто". 
  3. "Хозяин, тревога". В обратную сторону, если сработала тревога, то вместо (вместе) со звонком аллертить на яндекс.станции (или Алисе).

Начать можно с 1 и 2, а 3 сделать, если это вообще возможно.

С чьей? Со своей? Ведь система не делает ошибки... Она ВАМ (а не себе) сообщает - "Хозяин, Вы сделали ошибку при постановаке на охрану - НЕ ЗАБРАЛИ КЛЮЧ ИЗ МАШИНЫ (более того - не заглушили мотор), поэтому Я НЕ МОГУ ПОЛНОЦЕННО ВЗЯТЬ МАШИНУ ПОД ОХРАНУ!!!".

Система, как это видно из скриншота, сообщает, что во время выполнения команды произошла ошибка. И никаких отсылок, чья это ошибка, не производит. Здесь можно долго дискутировать, чья это ошибка, кто её делает, надо ли держать активным действие, которое в текущем состоянии заведомо приведет к ошибке, к проектированию взаимодействиявия с пользователем, RTFM-посылам и т.п. Но это все лирика. 

На текущий момент Вы просто запираете ЦЗ машины (без включения охраны), а затем отпираете её через сигнализацию. Имейте это в виду.

Ага, понимаю. Спасибо, что лишний раз подчеркнули. Это важный пункт!

Проверил. Все работает, как ожидалось, а именно: в приложении starline при включенном зажигании нажимаем "поставить на охрану", выдается ошибка, но ЦЗ закрывается. Далее, нажимае на "снять с охраны", ошибки не выдается, ЦЗ открывается. Меня это вполне устраивает, с ошибкой можно смириться :)

Спасибо вам за указание!