Your comments

после посещения сервиса и ночного простоя , утром чуда не свершилось и машина выдала все те же ошибки , которые и были до посещения дилеров . Всем спасибо , вопрос решен , виновник найден , сигнализация реабилитирована , с дилером всё ясно ...........

перед посещением замерил батарею - Soh 10 %  ?  R= 9.90 mOm,,,,,
посетил дилера - поставил перед ним задачу - ответить мне на вопросы: какая остаточная емкость аккумулятора и какой ток холодной прокрутки он может выдать , ну или по простому: умер он или нет ? А так же я заявил желание присутствовать при диагностике .Менагер сразу заявил , что моё присутствие крайне не желательно т.к. будет отвлекать его от размышлений и если я буду настаивать - то он отказывается меня принять . Я согласился .  Потом он принял машину и сказал чуток обождать . Ждал 3 часа . После ожиданий мне выдали офф. решение !!!!! = аккум заряжен на 80% и надпись от руки : что он  полностью рабочий ! - больше никаких замеров (вообще ни одного). На мой вопрос - на основании чего принято такое решение, мне ответили, что это решает какой то их чудо прибор и они спорить с ним не могут и никаких других замеров они то же делать не могут . Из рекомендаций, выданных мне, было написано - немедленно демонтировать стороннюю сигнализацию Старлайн т.к. сумарный ток в состоянии покоя составляет 59 мА (что превышает допустимый ток Вольво) --- по моему это какой то похмельный бред .... (как может 59мА разрядить 800А за 2 дня ) , но у официалов свои (грибные) методы вычислений - поэтому я оплатил 1220 руб (что бы мне вернули машину) сполоснутую , но у которой ручки все измазаны солидолом - видимо ,что бы не выдрючивался на будущее ( оф. версия - вы так и приехали ). Со слов менагера (в документах этого нет ) ( вернее мне вообще почти ничего не дали на руки ) если я немедленно не демонтирую Старлайн - то о любой гарантии я могу смело забыть !
После посещения  этого ...... заведения значения SOH и R не изменились ....
Лично меня ничего не удивило , как я уже говорил ранее, я прожил в нашей стране долгую жизнь и везде одно и то же и очень редко попадаются просто Люди , которые понимают твою проблему .... Добью до весны старый Аккум , по весне ( если доживет ) поменяю ...к этим "специалистам " более не поеду ... 
P/S/ очень порадовали и ваши питерские установщики  и даже админы  сайта - на сайте вольво , когда я обозначил очень уважительно их недочёты - меня забанили . я считаю инфа должна быть для людей !

Когда я попробовал говорить менагеру про внутреннее сопротивление аккума , про  импенданс , про тупо нагрузочную вилку - он сначала впал в ступор , а потом сказал что у них этого нет .....

у меня сейчас есть семейные трудности  , а так же я должен (глупый характер) на 100 % быть уверен, что аккум не рабочий - сначала попробую прогнать пару режимов зарядки на своём устройстве в режиме AGM ( оно восстанавливало многие мертвые аккумы ), потом прогоню тест  , а уж потом пойду качать права к диллерам ( они не особо разговорчивы) - результат обязательно напишу , но когда это будет сказать не могу . ( как только - так сразу) .  уж извините ....Но повторюсь ,что меня действительно удивило за мои 57 лет жизни , просто не забываемывае впечатления - это действительно умные , отзывчивые люди из установочного центра - было очень приятно с ними общаться , в нашей жизни - как бальзам на душу . Удачи во всем им ! Давно не встречал таких людей ..... 

ну они пожали плечами - мол такие коробочки нам дают , мы и ставим ... если кому то охото докопаться и пойти в суд - то есть хороший повод ! но мне нужен  не суд , а рабочая машина , данные милиамперы не на что не влияют при нормально-заявленной емкости аккума . А проверять токи утечки на машинах - это не их обязанность --- они ставят сигналку - вот за нее и отвечают ! а мне они пол машины разобрали за просто так ---- никакого развода в этом я не вижу .

Установщиков я посетил , объяснил им все свои проблемы .Замер потребления от аккумов проивести невозможно т.к. потом придется обнулять ошибки в машине ... но замерили ток самой сигнализации в режиме спокойствия он равен 20-30 мА с отдельными скачками до 70мА , что вообще никак не соответствует заявленным тех.характеристикам ., но и разряжать аккум не должно так быстро .Поиски цепей питания показали , что когда машина пишет сообщение " доп.аккумулятор разряжен , требуется сервисное обслуживание"  - она имеет ввиду аккумулятор в багажнике на 80Ач или 800 А  ССА . Не понятно , а как же тогда называется аккумулятор под капотом на 10Ач или 170А  ССА ? Вся машина постоянно питается от большого аккума ( вопреки моим ожиданиям и предположениям) . В какой работе участвует маленький аккум выяснить не удалось , но это и не было нашей целью . Регистратор был подключен правильно ( со слов установщиков) просто ему не хватало напряжения от большого аккума . При замере аккума каким то чудо-тестером - был выдан результат что он разряжен ( это и понятно) и жизни в нем осталось на 10% , аккум заменить . Всё говорит о том что виной всех бед - был аккумулятор на 800А , который машина называет "дополнительный" . Аккумулятору всего 1 год -- поеду к диллеру дальше решать проблемы . 
Отдельное огромное спасибо ребятам из сервиса на Салова 53/1  в СПб - отнеслись с понимаем , терпеливо выслушивали меня и выполняли все мои просьбы , показывая и поясняя все свои действия . Отдельная благодарность Александру . Молодцы!

как я уже писал ранее - прошло 2 дня, пока установщики не находили время для меня , но только что мне позвонили и согласились принять меня , на момент осмотра это будет 4 день уговоров установщиков . Завтра постараюсь отчитаться о работе специалистов из Старлайна и их решении ( надеюсь это произойдет) .

ну что ж эрондондон -- дал прекрасный совет - проверить совпадают ли технические характеристики данного шедевра от Старлайн с тем что они прикрутили .... у этой сигналки заявлено 15мА - если мне повезет всё таки попасть к ним на ремонт их косяков , то попрошу что бы они мне показали эти миллиамперы ....Пока прошло 2 дня и мне отвечают , что у них нет времени на меня. 

Естественно установщикам был задан вопрос - есть ли у них сигнализация , которая подходит для вольво ? Но видимо задача установщиков втюхать хоть что нибудь и получить прибыль, при этом обманув клиента , а понимать как что и как работает и будет ли работать вообще - это не их конёк !!!!

А мне кажется это как раз умным и логичным -- если у вас в лесу (в тундре) по каким то причинам отказала бортовая электрика - то вы можете быть полностью спокойны и уверены , что двигатель всегда гарантированно заведется и увас будет тепло и вы сможете уехать .

схему разводки автомобиля должны понимать Вы - раз лезете в эти дебри со своими проводами ....

А я лишь пытаюсь составить для себя картинку всего этого , собирая по крупицам отдельные обрывки информации из мануала , форумов , диллеров и лишь предпологаю варианты почему идет такой разряд . Ведь если на стоянке участвуют 2 батареи или хотя бы 1 основная на 80Ач и происходит ее разряд от полного заряда до глубокого разряда ( с 13 до 11 вольт) за 2 ,5 дня ( 60часов) значит постоянный ток разряда был минимум 1 Ампер . - это не реально ! поэтому этот вариант я не предпологаю .
а вот если в стоянке  участвует только батарея в 10Ач ( о ее постоянном разряде и пишет постоянно машина ) - то постоянный ток разряда равен прибл. 160мА - что уже очень похоже на правду - S96 + Маяк -+ симка + родная сигналка Вольвы = 2 дня и батареи каюк . Но в отличии от S96 , родная сигналка может уходить в спячку , блокируя двигатель , родственник был в коммандировке 8 месяцев и после этого она прекрасно завелась и ни одна функция не отказала у машины .