Your comments

Не факт, что зажигание оставляет включенным именно он..

Так после смс RESET как раз зажигание и тухнет. Какие тут могут быть еще вопросы о том что поддерживает зажигание?

Считаю, что тему нужно закрывать, так как хотел услышать мнение представителя СТАРЛАЙН о данном событии, но они меня проигнорили. Глюк не критический, редкий и трудноуловимый. Моё мнение таково - в мороз, при недостаточно заряженном аккумуляторе, во время прокрутки стартером, критически проседает напряжение и мозги сигналки встают раком. Лечением этого думаю, в сильные морозы заводить машину, чтобы она подзаряжала аккум, ну или сменю аккум перед следующей зимой.

Спасибо всем кто откликнулся.

8Блокировку удалять гемор большой. Она под капотом в жгуте сделана на блютус реле R6. Да и нет к ней претензий. Вопрос то в том, что основной блок поддерживает зажигание после "незапуска', хотя должен перейти в режим охрана. Ставится в охрану и обратно, а зажигание включено в этот момент. Вероятно блок думает, что машина работает, хотя сообщение о неудачной попытке запуска приходит. Блок над косой проводов, надписью вверху, но тут другая проблема - лобовое с электрообогревом

Во-во, блокировка форсунок под капотом. Поведение её похоже на глюк. Сигнализация поддерживала зажигание несмотря на неудачный запуск и не желала выходить их этого режима. А мозги машины не давали крутить стартером без выключения и повторного включения зажигания. Если это ещё раз повториться, думаю попробовать заглушить двигатель через приложение.

заж1 заж2 и асс. согласно руководству по установке на этот автомобиль

Ставил сам. Блок за приборкой. Что цепи слаботочные знаю, но и там на выходе наверняка стоит транзистор в режиме ключа или что то подобное.

Ловить этот глюк не представляется возможным, т.к. он крайне редкий(1/100). Лечить я его не просил. Основную же проблему на которую я хотел обратить внимание, это то, что после "НЕЗАПУСКА" была  продолжена поддержка зажигания сигнализацией. Постановка в охрану или любые другие действия статус зажигания не меняли, только SMS команда "RESET". Такое впечатление, что залипла цепь в блоке сигнализации, которая отвечает за поддержку зажигания. А мне говорят, что у меня руки кривые. ОБИДНО.

А официальных установщиков нет в радиусе 50 км.

Защитная блокировка сделана по другой цепи, не по стартеру. ТО что система зависла это я и так понял. За всё время это произошло 2 раза ито при определённых обстоятельствах, описанных выше. А так она прекрасно работает. Изначально это сообщение я поместил в другую тему- "Ошибки" или как-то так. Зачем её модератор сюда скинул я не понимаю.