Your comments

Находу не получится в моем случае. Если паркинг не активен - питание на кнопке отсутствует. Это тоже в логике прописано

поясню.

ГЛ настроена так. Если метка в зоне - на кнопке горит светодиод и она готова к коммутации сигнала. Конструктивная особенность этой конкретно кнопки такова, что коммутирует она именно плюсовой контакт. Минус ей нужен исключительно для работы светодиода. Также в условиях логики прописано, что обходчик будет активен только при наличии метки. Это сделано для того, чтобы не было возможности тупо подать плюс на нужный провод и завести автомобиль.

Если нажат тормоз - автомобиль сразу заведется. Если тормоз не нажат, первое нажатие кнопки включит АСС, второе - зажигание, третье - выключит всё. Из любого состояния можно завести автомобиль при условии, что педаль нажата. Если я приехал куда-то и собираюсь уйти, то заглушить автомобиль надо без педали, нажав кнопку. Если я приехал, и хочу послушать музыку, но авто при этом заглушить, то сделать это можно, нажав кнопку с нажатой педалью.

Мягкая посадка реализована, конечно. 

Спасибо за ликбез)

Насчет зажигания. Пробовал несколько раз. Похоже, что когда пытаешься войти в решим программирования и одновременно с этим даёшь команду на выполнение какой-либо логики нажатием кнопки, то сига не распознает это действие как намерение войти в режим программирования.

Может, я не уточнил, что автомобиль изначально был с ключом? Думал, что это и так понятно, раз я говорю о гибкой логике для этих целей.

Поподробнее, что тебя удивило в этом вопросе. Я вроде объяснил, что личина в авто отсутствует. Зажигание включается логикой. И этот способ включения не работает для входа в режим программирования. Думаешь, я не пробовал?

А смарт я всё-таки пропишу. Но уже подзабыл, можно ли войти в режим программирования меток, не включая зажигание? Ведь личину то я снял)

Придется временно устанавливать? Или отверткой прокручивать, просто сняв кожух руля?

Оставлять метку с пассажирами противоречит концепции свободных рук. Сумка с меткой всегда с собой. И потом. Если пассажиры - дети, то это небезопасно. Понимаю, что оставлять детей вообще в машине небезопасно. Но если ненадолго, то это лучше, чем в очередной раз тащить их с собой, подвергая другому риску - всем известному на данный момент - заражению.

Просветите малограмотного, пожалуйста.. Что такое ИИ?)

Так было сделано. Идея вовсе не глупая. Сейчас просто поменял смартфон на новый. Надо заново запрограммировать все метки и смартфон. Но идея переписать более комфортную логику мне нравится больше. Т.е. чтобы можно было управлять работой двигателя и АСС в отсутствии метки. Но уехать было нельзя. Есть одна проблема. В кан шине конкретно этого авто нет информации о скорости. Джипиэс тоже у блока отсутствует. Будем думать...

Да, спасибо.. Имеет право на жизнь. Но тут тоже есть нюансы. Первый - двигатель заглохнет только по истечении 5 минут. Но понятно, что этим временем можно варьировать при написании логики. Но вследствии возникает второй - невозможность по необходимости оставить автомобиль включенным зимой например или жарким летом для комфорта оставшихся в нем пассажиров на время отсутствия водителя с меткой.

Вот и я к этому выводу пришел. Так, наверно, и переделаю. Спасибо.

Это вообще её машина. Но метки есть и у неё, и у меня в сумках. Но бывает, что она все сумки и детей схватит и домой зайдет, а я пока загоняю авто. Но потом заглушить не могу. Потому что изначально сделал по многочисленным советам специалистов старлайн питание кнопки от статусного выхода, который активен только при условии наличия метки. Теперь понимаю, что надо дописывать или частично переписывать всю логику работы старт-стоп. Спасибо за ответ.