Your comments

люди добрые, ну подскажите пожалуйста. В пятницу уже ставить поеду

Спасибо за пересоздание темы. Машина Freelander 2 2013 дизель. Старт/стоп. Запуск подключать хочу именно по аналогу. Остальное по КАНу.

Спасибо. Про подарок - не аргумент. Я любой штатный иммобилайзер за противоугонку и не считаю. Установил Старлайновский иммо. Теперь можно и подарки оставлять)))

Спасибо Дмитрий. И всё же хочу оставить выбор типа элемента питания на свой страх и риск. Всё, что желаю узнать, это поддерживаемый Вольтаж.. Есть возможность помочь с этим вопросом?

Старик спасибо! Помогло это:

Должно быть AF-24-1 и AF-25-1


Ныне я лазил "по делам" в таблицу программирования №2 (надо было время работы двигателя изменить). Но позвольте. Почему слетели настройки ЦЗ? До AF-24 и AF-25 я уж точно не лазил! Плюс так же слетела настройка AF-2. Ещё раз повторю - я НЕ залезал в меню AF.

PS: "Потыкал" +12В на управляющие контакты этих реле с картинки - щёлкают. Работают.

Машина стоит в вынутым блоком сигнализации. Не завести ни поехать. Пожалуйста подсобите в решении проблемы

На крышке написано: ПО vGK54-M8 Телематика 2.0

Предохранители целы. Да и это уже не важно, ведь как я говорил ранее - если замкнуть провода на разъёме X1, то ЦЗ работает. Значит проблема в самой сигнализации...

Сразу говорю, что со штатного брелка и с кнопки в салоне ЦЗ работает исправно. Подключено по аналогу без резисторов. Subaru 2010