Your comments

Дмитрий, прошу внимательно прочитать текст выше, детализация у моих операторов не сходится Вообще с Вашей! (количество смс, которые вы высылаете не сходится с количеством смс, с детализацией других сотовых операторов с которых отвались команды маяку) Вы так и не дали ответ по поводу запроса самопроизвольно баланса в 3  ночи, учитывая что симка была убрана из прибора и прибор был выключен! И других непонятных самопроизвольных действий со стороны сим карты! 

Вам же написали, что маяк по факту смс не присылал!!! По этой причине и отдавали аппарат в сервисный центр!!!

Маяку отдавали команды с 3х разных сим карт, с разных телефонов! Ваша тех поддерка так  советовала.  Однако смс сообщения так и не приходили с данного номера МТС. Маяку давали команды а он смс не присылал, что реагирует на данные команды. 

В детализациях сотовых операторов с которых отправляли команды указана 1 смс, а по Вашей распечатке 15! Маяку давали 5 команд, а он отвечал максимум на 1. Вы как нибудь Собираетесь решать вопрос с возвратом денежных средств и обнулением годового контракта?

И вообще, товарищи, в маяке  нет сим карты и вытащены батарейки с 29.07.2020 22.00, кому и куда по вашей детализации отправлены 3 смс сообщения 30.07.2020?? Какой запрос баланса в 3 часа ночи? За 29.07.2020 откуда 35 смс??? На маяк было отправлено 2 смс собщения, он ответил на команды двумя смс. Откуда 35 смс?? И почему с утра, когда я смотрел детализацию в личном кабинете было 18 смс, а у вас сейчас 35. Как так может произойти? Откуда такая цифра? Задавайте эти вопросы МТС и я жду возврата денежных средств за годовой контракт.