Your comments

По схеме этот разъём подключён именно к антенне. Тогда для каких целей этот разъём не подскажите? 

1. Блок системы теоретически не поддерживает работу с внешними антеннами, а физически если на плате имеется разъём, то есть и возможность его использовать. 

2. Адрес установочного центра указал в профиле. 

3. Сам блок разместил в таком месте в котором рекомендовала инструкция от Старлайна по установке именно этой сигнализации. 

4. Зона потери- 8.обнаружения - 4.

Настройки для метки и телефона одинаковые. 

Так же при поездке, не постоянно, но происходит звуковой сигнал о появлении метки, получается, что связь все таки не стабильная. Мне кажется если установить дополнительную выносную антенну блютуз, связь должна улучшить я значительно. 

Побороть не получилось, на мой взгляд проблема в нестабильности напряжения, из за этого система не может уловить. Общался с Региональным Представителем из Оренбурга, много раз скидывал логи, как со штатной магнитолой так и не штатной, конкретного решения, так и не удалось найти. 


При прописывание кнопок в нештатную магнитолу Teyes, видно как меняется напряжение, на дисплее высвечивается, оно постоянно скачет, возможно из за этого и не получается. 


На мой взгляд нужно каким то образом стабилизировать напряжение. 


Еще пробовали последовательно в разрыв цепи к штатным кнопкам подключать, сопротивления, конденсатор неполярный и так же полярный, все равно не видит кнопки. 

Провода, которые я использую схемотехнически, очень даже подходят. Со штатной магнитолой то работает, значит все подключено правильно. А вот не штатная и вызывает проблемы. 

Используется два входа, желточерный провод - референсная масса, и желтокрасный - аналоговый вход блока кнопок руля. 

Подключал штатную магнитолы назад, для проверки работоспособности. Система кнопки распознает отлично. Напряжение покоя на аналоговом входе блока кнопок руля =3,35В. При нажатии на кнопки меняется в меньшую сторону = 2,34В, 1.67В, 0,28В. 

Протестировали работу системы и получился предполагаемый вывод:


Если напряжение покоя на аналоговом входе блока кнопок руля >3В, то система будет распознавать нажатие кнопок, если же <3В, то система не распознает кнопки. В моем случае с не штатной магнитолой напряжение питания =2,93В, значит необходимо увеличить его хотя-бы до 3,35В, как на штатной магнитоле, что бы проверить предполагаемые выводы. 

Кнопки в систему не получается перезаписать. Нажимаю сервисную кнопку семь раз, включаю зажигание, звучит семь сигналов Бипера вместе со вспышками светодиода на сервисной кнопке, далее звучит два сигнала со вспышками светодиода, что подтверждает вход в режим регистрации. 


Далее при нажатии штатных кнопок магнитолы загорался светодиод, что сигнализировало, что кнопка прописались, но в данном случае при нажатии кнопок, ничего не происходит. 

Так же пытался, через старлайн мастер заново переназначить кнопки с сохранением и далее возвращали все параметры обратно, то есть аналоговые входы - реферансгая масса кнопок и аналоговый вход кнопок. Так же ничего не меняется. 


Тестером пользуюсь более 20 лет и померить правильно не составляет труда, : минусовой провод на корпус авто, плюсовой на реферансную массу = показывает 0.02В. Минусовой провод на минус авто, плюсовой на аналоговый вход кнопок =2.95В. Если минусовой на рефенансную массу, а плюсовой на аналоговый вход блока кнопок = 2.93В. Эти измерения производил при включённой магнитоле в состояние покоя, то есть не нажата ни одна кнопка. Если нажимать кнопки, то напряжение изменяется в меньшую сторону. Показания приводил в первом сообщении. 


На хендай солярис 2015г.в, ключ, стояла штатная магнитола, была сделана вторичная авторизация штатным кнопками магнитолы по аналог. Были подключены рефенансная масса кнопок руля и аналоговый вход блока кнопок руля. Вторичная авторизация работала отлично. Далее при смене ШГУ на ГУ от другого производителя, вторичная авторизация перестала проходить. Была отключена вторичная авторизация и только потом устанавливалось новое ГУ от Teyes. 


На данном ГУ штатные кнопки прописались и работают корректно, сигнализация перестала вообще видеть штатные кнопки. На рефенансной массе по отношению к корпусу авто 0.02В. На а налоговом входе блока кнопок руля 2.93В. При нажатие на кнопки меняется напряжение на а налоговом входе блока кнопок: 1.84В, 1.66В, 0.96В, 0,54В, 2,51В, 2,26В, 2.03В.


Что нужно сделать, что бы кнопки снова можно было прописать на вторичную авторизацию?