Your comments

Работает хорошо, ошибку показывает, пока ключ не вставишь.

Если "русский", т.е. с насосом, то проблем нет - сделать отдельное питание, как здесь написано:

https://weba-sto.ru/w-citroen-spacetourer-upgrade-altox

Пульт вовсе не нужен, провод управления подключаем на черно-оранжевый провод в XS2 (E96), назначаем функцию "Запуск предпускового... аналоговым", в настройках Разрешение работы ПП, Тип запуска - запуск потенциалом. Всё. Немного глючат иконки в приложении, то отсчёт не останавливается, то продолжает отображаться работа - но работает нормально, просто показывает не всегда правильно.

Вот иллюстрация, ну в приложении же ошибка, никак это не может быть связано с монтажом:

И ещё, подогреватель остановлен:

Но на главном экране отсчёт продолжается:

Я всё не пойму, потенциал есть на выходе сигнализации - какой смысл входом контролировать выход? Сигналка и так "знает", что ПП включен. Проблема же не в контроле.

Проблема в том, что индикация не отключается именно при завершении работы по таймеру.

И нажатие на пиктограмму управления при этом не помогает. Котёл выключился, а индикация остаётся.

При отключении из приложения ДО истечения заданного периода проблем нет, пиктограмма пропадает, сообщение о выключении появляется. При выключении с брелока в проблем нет в любом случае.

Как по мне, это глюк в самом ПО сигнализации - почему и писал в Отзывы и пожелания, но переносят в "Самостоятельная установка".

Какого контроля? Аналоговое же подключение, цифра не выведена. Вся суть проблемы в том, что потенциал держится заданное время и по истечению его пропадает, как и положено. Но индикация при этом не отключается.

Не так вы понимаете. В данном случае Evo МОЖЕТ быть подключена только по аналогу. А в прочих может быть и по цифре.

И когда штатная подключена ТОЛЬКО по аналогу - как у Peugeot Traveller/Citroen Spacetourer/Opel Zafira Life/Toyota Pro Ace и т.п., управление через w-bus невозможно, просто в жгуте нет w-bus. Даже если стоит Multicontrol таймер с поддержкой w-bus или Telestart, они управляют в таком случае просто подачей + 12В, естественно, диагностика не работает.

И сигнализацию, соответственно, надо подключать аналоговым выходом.

EVO может быть подключено только по аналогу, а не по цифре. В таком случае сигнализация не видит ответа. Надо переделывать подключение - подключаться на черно-оранжевый провод в XS2 и назначать его Запуск ППП аналогом, далее в настройках Управление потенциалом. 

Дистанционный и автозапуск без проблем работает одновременно с запуском ППП, даже можно программировать, чтобы перед ДЗ включался ППП или наоборот, после - как догреватель.

Ну, как бы без особых проблем, если есть аналоговое управление, а не по цифровой шине. Назначаем синий как "статусный выход" и пишем ГЛ: при получении СМС или внешней команды из приложения включить гибкий аналоговый выход и отправить СМС подтверждения. Выключение аналогично. Если Webasto управляется "+", а не "-" просто ставим реле. Можно условия прописать запрет запуска по низкому уровню горючего, по напряжению. Естественно, при этом статусный выход для чего либо ещё использовать не получится. И в приложении не будет отображаться работа подогревателя, только по СМС обратная связь.

А, такого точно нет. Июнь 2020, ключ, АКПП.

С настройкой slave проблемы были, но это не то, значит.

А в чём это "засыпание" выражается? У меня подключено к синему, по карте монтажа - никаких проблем. Связь постоянная, не теряется - это точно видно в приложении. 

А модуль GSM/GPS или M66 не используются с сигнализацией? В такой конфигурации телефон не может быть меткой.