Your comments

И так промежуточные итоги:

1. Иммо принимает оба кода с карты владельца, вопрос что она не моя снят.

2. Поддержка по 8-800 не помогла в общем то ничем, но я и не ждал иного.

3. Как получу новый аккум к нетбуку буду пробовать все режимы программирования и деактивации иммо и пару тройку версий программы прошивки, может и удастся.

Так речь о смене ПО, а не про добавление меток. Но у меня похоже карта клиента не от моего устройства. Серийник на ней и в программе разные. Правда это не снимает вопроса почему в настройки через программу не пускает...

И к чему это? Я не метки новые добавляю, а новое ПО прошиваю :) Нет я могу конечно перевести в этот режим, но мне это разве поможет сменить прошивку в модуле блокировки?

Так он принимает сервисный код в режиме настройки с метки. А на самом блоке блокировки серийник указан? Он у меня легкодоступен :)

Метки без кода, как и индикация, с кодом только блокировка

Перевожу в сервисный режим (рыжая индикация на блоке индикации),цепляю USB кабель, запускаю Мастер на нетбуке, ввожу код с карточки, выбираю прошивку, открывается окно прошивки, спустя некоторое время закрывается, пишет что устройство не было переведено в режим обновления, теряет связь, снова обнаруживает иммобилайзер. Настройки иммобилайзера так же не желает открывает, обновление модуля индикации и меток без проблем, одну из меток прошил даже дважды, версия ПО в ней сменилась, т.е проблема именно в прошивке модуля блокировки. Код блокировки верный его в режиме телематической настройки через метки иммобилайзер принимает. Почему программа показывает не тот серийный номер иммобилайзера что на карте с кодом блокировки я хз.

Так речь про установленную систему.

i95lux комплект полный.

Мастер 3.2.2, опеределяет иммобилайзер i95lux, версия была 1.15, ставлю 1.19

Вопрос собственно в том что это корявая установка, когда какой то проводок не подключен, или некорректная работа ПО обновления?

Т.е. пользователь вашей продукции не имеет права ее обновлять с помощью инструментов которые Вы предоставляете в широкий доступ? 

И вопрос был в том по какой причине может происходить подобная ситуация, что то не подключено, скачать другую версию программы, переключить иммобилайзер в какой то другой режим, определенная последовательность действий или что?

Тему можно закрывать, она исчерпана. В целом спасибо за поддержку, но осадок остался.

И так подведем итог, МТС сделало корректировку, вернули на счёт деньги за годовой тариф и даже за те смс что я отправлял до его включения, Старлайн прислал заявление и доверенности на переоформление, я посетил дважды офис МТС, переоформил сим карту и закрыл ее после. Доволен? В целом да. Сервис? Конечно же нет, никакой. Очень сырое предложение от обеих компаний, которое вынуждает клиента волноваться, звонить, и в целом мнение про обе компании самое негативное. Чем так лучше просто продавать устройство и не подставляться так