Your comments

ак проблема решается, и все опять забивают на форум) Я сам то вспомнил только потому что АЗ сработал и пошел посмотреть брелок)
Ну с АЗ проблем вроде не было) вроде) Просто брелок терял сеть примерно в одно время с АЗ по температуре. Не знаю что там именно происходило, до сих пор не уверен что так, но выше вроде писал как что происходит.Не суть)

У нас были потепления ~-6, сейчас похолодание, АЗ по темп -18, стояла сутки, завелась с первого раза.
Пиликаний брелка все еще не замечено.
ну вот, прошло уже несколько дней, все ок, брелок не пиликает.
температутра за бортом от минус 30 до минус 6
Спасибо, это видел уже)
Хотел узнать просто на что можно прошиться и есть ли смысл.
Но как уже понял, читая форумы, мой блок не шьется на Т2.

Тогда еще вопрос не по теме, блоки отдельно продаются?
Дайте плиз хоть одну ссылку на b94 с Т2 в какой-нибудь интернет магазин... не могу найти что-то :(
(оффтоп)
А где конкретнее можно почитать про прошивки? Какие шьются, какие что поддерживают, какие изменения в каждой, какие блоки их держат, и т.п.
(не просто ответ с такой-то по такую - Т1, с такой-то по такую - Т2, а хотелось бы подробнее узнать)
И про модули и про главные блоки.
И как понимаю, можно приехать в местное представительство и прошить?
Итак, на улице -29, поставил переходник.
Его же в разъем жпс антенны надо ставить?
или все таки в разъем антенны брелка(в которой же датчики удара и наклона)?
Через пару дней отпишусь.

Ну и раз тут пошло..
09
Ver:C8
00591
GSM:21(A)
Ошибка команды SMS

необновляемый модуль? Телематику 2 не поддерживает уже?
А по поводу проблемы...
видимо действительно напряжение при старте в морозы просаживается сильно, т.к.
брелок пиликает, я иду смотреть что он пишет, на экране ничего (но как-то увидел 1 в 1 как на видео), а потом пищит автозапуск. И собственно непонятно чего он пищит, но ничего не пишет, а потом еще и АЗ срабатывает, и сидишь, думаешь, то ли он попробовал включить АЗ, но что-то не так и он не написал "ЗПУС", то ли еще что происходит.

А сейчас понятно, проходит АЗ, просадка, на брелок сигнал не уходит, АЗ не проходит, то ли на блоке уже меньше 10В, брелок теряет сигнал, потом опять АЗ, и со второго раза видимо все получается.

А с новой АКБ такой проблемы не было.


Теперь вопрос к ТП, если к примеру на след год, с этой же АКБ, будет опять это происходить,теоретически, поможет же увеличение емкости кондера со скажем 100 до 200 мкФ?
Так, для интереса спрашиваю.
Спасибо)
Народ, я в шоке)
Иван Поважнюк, спасибо!) Видимо вас нужно благодарить))

Итак, в 10 утра я написал сюда, в 13 у меня пропущенный вызов на телефоне.
Вечером этот же номер перезванивает и говорит что нам нужно встретиться, чтобы он передал мне переходник.
Я в шоке, как, откуда номер?
Говорит что ему позвонили из Питера и сказали позвонить и передать переходник.
Сейчас 8 января, праздники!

Я даже не хотел этот переходник, его собрать 10 минут, дольше ждать пока паяльник греется да до радиодеталей ехать)
Но очень приятно удивили. Прямо очень-очень.
Переходник завтра заберу, еще раз спасибо)

Такой техподдержки я еще нигде не встречал о0
Всем привет. Тоже сть проблема с пиликаниями.
Запуск с брелка работает нормально.

Но как-то странно работает запуск по температуре.
спаяю переходничек, может поможет.
резистор 0 обязателен?

Спасибо)

пс первый год все ок, появилось на 2ой год