Ваши комментарии
блок БЫЛ на столе, тогда и выявился этот косяк с температурой и напряжением. Сейчас блок уже в машине - пока мастер делал ходовку, у меня было время инсталировать сигнашку (гаража нету, времен тоже на это все). Поэтому и установил несмотря на косяки. Хотя косяки 100% программные, и, думаю, легко фиксятся в следующей прошивке..
С напряжением игрался для ДХО, увидел интересную возможность управлять ДХО с сигнализаци. Дома на столе использовал напряжение (было у меня в прошлой машине реле контроля напряжения для дхо). Проверил єту схему с сигнашкой - работает, но выявил несоответствие. Ставил 13В на включение - не работает. А срабатывает при 14,1. Выставил 12 - сработало при 13 :) А выключается правильно! В машине, скорее всего это будет реализовано через контроль работы двигателя, благо это сигнашка видит по CAN. (не успел протянуть провода с салона под капот).
Поэтому с этими косяками можно жить, выявится что-то более фатальное - отнесу в сервис.
Температура сейчас на улице -1, по градуснику, у сигнашки +4. Градуса на 4-5 она врет. Может даже нелинейно. В комнате было 23-24 (ну не может быть 29 в комнате при 0 нга улице и еле теплых батареях) , сигнашка сразу после включения (явно не успело в ней ничего нагреть датчик) +29.
Хотя прошлая Е60 стала глючить - не всегда срабатывает на открытие. Отнес в сервис, заплатил денег. Вердикт - все отлично :) Так и ездит сестра с этим "все отлично". Есть тут моя тема про это. Т.е. команда с брелка посылается, сигнашка ее принимает - лампочкой подтверждает но не отрабатывает. Скептически отношусь к таким диагностикам в сервисе.
уже два косяка - еще неправильно работает гиькая логика по напряжению ;)
косяк может и не уодного меня- кто-то не заморачивается а может это только на крайней прошивке.
отнести на диагностику - это найти гараж, разобрать авто, снять блок, отвезти... печалька...
Нема спецов, никто не знает?
утром на бк было 4, дома на уличном 5. На сигнашке - 9 :))))
Была другая сигналка, там не было такой проблемы.
Веселит, когда явный косяк пытаются впарить как норму...
добрый день. Делал это на столе. Позже вернусь к настройке уже в авто, тогда скину лог и конфиг. Спасибо.
на другом авто была Е60. У нее тоже датчик внатри. Но такой дичи никогда не было, практически один в один с уличным термометром и термометром в авто. . Погрешность 2-3 гр это одно, а 7-8 - совсем другое. Смысл этой температуры с такой погрешностю?
ок. прозвоню и подкину осциллограф - посмотрю, что выдает антена при нажатии кнопок на пульте. Это будет на след. недели, отпишусь.
да, блок и антенну. На столе у них все работало. А в машине - как повезет. Возможно через стекло и прочие помехи антенный блок не всегда и срабатывает. Стоимость блока под 50 баксов, купить для попробовать дорого, но если в антенне дело - я б купил без проблем.Оно и в машине иногда работает без проблем - можно 20 раз подряд открыть-закрыть - нормально. а потом глюк. Как немного радиоинженер я прекрасно понимаю, что отследить такой плавающий глюк нереально. Только подменой компонентов и не на столе, а в авто. Авто калина - подключение простейшее. Выход старлайна управляет штатным ЦЗ командами открывания и закрывания. Отключал и штатный блок, и следил, что на выходе старлайна - либо все работает, либо глюк :)
Думаю, ид. вариант был бы "купить" антенный модуль с возможностью проверки на авто неделю-две (езжу не каждый день), если не в нем дело - тогда вернуть и уже думать мне о замене блока или всей сигналки целиком.
Спасибо за ответ!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
"Может не так логику прописали"
прописал все правильно. Если напряжение на АКБ больше 13, включить выход. Меньше 13 - выключить.
Вот и не хотела она включать при 13,1...13,9, а включала на вольт больше, с 14,1. А как установил включать с 12 - стала включать с 13,1.
выключает правильно, при 12,9 (прописано меньше 13).