Your comments

"Может не так логику прописали"

прописал все правильно. Если напряжение на АКБ больше 13, включить выход. Меньше 13 - выключить.

Вот и не хотела она включать при 13,1...13,9, а включала на вольт больше, с 14,1. А как установил включать с 12 - стала включать с 13,1. 

выключает правильно, при 12,9 (прописано меньше 13).

блок БЫЛ на столе, тогда и выявился этот косяк с температурой и напряжением. Сейчас блок уже в машине - пока мастер делал ходовку, у меня было время инсталировать сигнашку (гаража нету, времен тоже на это все). Поэтому и установил несмотря на косяки. Хотя косяки 100% программные, и, думаю, легко фиксятся в следующей прошивке.. 

С напряжением игрался для ДХО, увидел интересную возможность управлять ДХО с сигнализаци. Дома на столе использовал напряжение (было у меня в прошлой машине  реле контроля напряжения для дхо). Проверил єту схему с сигнашкой - работает, но выявил несоответствие. Ставил 13В на включение - не работает. А срабатывает при 14,1. Выставил 12 - сработало при 13 :) А выключается правильно!  В машине, скорее всего это будет реализовано через контроль работы двигателя, благо это сигнашка видит по CAN. (не успел протянуть провода с салона под капот). 

Поэтому с этими косяками можно жить, выявится что-то более фатальное - отнесу в сервис.

Температура сейчас на улице -1, по градуснику, у сигнашки +4. Градуса на 4-5 она врет. Может даже нелинейно. В комнате было 23-24 (ну не может быть 29 в комнате при 0 нга улице и еле теплых батареях) , сигнашка сразу после включения (явно не успело в ней ничего нагреть датчик) +29.


Хотя прошлая Е60 стала глючить - не всегда срабатывает на открытие. Отнес в сервис, заплатил денег. Вердикт - все отлично :) Так и ездит сестра с этим "все отлично". Есть тут моя тема про это. Т.е. команда с брелка посылается, сигнашка ее принимает - лампочкой подтверждает но не отрабатывает. Скептически отношусь к таким диагностикам в сервисе. 

уже два косяка - еще неправильно  работает гиькая логика по напряжению ;)

косяк может и не уодного меня- кто-то не заморачивается  а может это только на крайней прошивке.

отнести на диагностику - это найти гараж, разобрать авто, снять блок, отвезти... печалька...

утром на бк было 4, дома на уличном 5. На сигнашке - 9 :))))

Была другая сигналка, там не было такой проблемы.

Веселит, когда явный косяк пытаются впарить как норму...

добрый день. Делал это на столе. Позже вернусь к настройке уже в авто, тогда скину лог и конфиг. Спасибо.

на другом авто была Е60. У нее тоже датчик внатри. Но такой дичи никогда не было, практически один в один с уличным термометром и термометром в авто. . Погрешность 2-3 гр это одно, а 7-8 - совсем другое. Смысл этой температуры с такой погрешностю?

ок. прозвоню и подкину осциллограф - посмотрю, что выдает антена при нажатии кнопок на пульте. Это будет  на след. недели, отпишусь.

да, блок и антенну. На столе у них все работало. А в машине - как повезет. Возможно через стекло и прочие помехи антенный блок не  всегда и срабатывает. Стоимость блока под 50 баксов, купить для попробовать дорого, но если в антенне дело - я б купил без проблем.Оно и в машине иногда работает без проблем - можно 20 раз подряд открыть-закрыть - нормально. а потом глюк. Как немного радиоинженер я прекрасно понимаю, что отследить такой плавающий глюк нереально. Только подменой компонентов и не на столе, а в авто. Авто калина - подключение простейшее. Выход старлайна управляет штатным ЦЗ командами открывания и закрывания. Отключал и штатный блок, и следил, что на выходе старлайна - либо все работает, либо глюк :)
Думаю, ид. вариант был бы "купить" антенный модуль с возможностью проверки на авто неделю-две (езжу не каждый день), если не в нем дело - тогда вернуть и уже думать мне о замене блока или всей сигналки целиком.
Спасибо за ответ!