Ваши комментарии
мне кажется вы говорите глупости. Но я не собираюсь с вами это обсуждать. Тем более что сообщение не вам адресовывалось. И истерить мне или нет. это не ваше дело.
маяками пользуюсь давно. Больше 5 лет точно. Сам устанавливал и настраивал. Функционал устраивает и проблем не было особых. Но такая подстава первый раз. Мне кажется если они быстро не решат проблему, то это будет сумасшедшая антиреклама. Я уже смотрю на конкурентов, тот же Автофон
Спасибо Дмитрий за ответ. Но фактически ничего не решено. И мы бедолаги владельцы маяков первой версии. что должны делать? Если ждать, то сколько?. Или просто выкинуть маяк и забыть про фирму StarLine как про страшный сон?
Время и дату корректировал. но в смс всё равно неверное время и дата. Маяк на карте завис 30.10.2022 в 3.00
при этом статус- в сети
на открытой местности аналогично. У всех спутники видны, а мой маяк только 2 спутника
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Дмитрий, от всей души, большое спасибо.