Your comments

При каких условиях снимает то хоть?
Просто на пустом месте?



По поводу метки и датчика:
Попробуй мин дистанцию выставить. 
По моим наблюдениям "1 метр" это примерно от 30 сантиметров до 15 метров в зависимости от радиоусловий. 
Либо вообще ради эксперимента отключить тот же bluetooth на телефоне и посмотреть что будет вообще без меток.

И я видел много жалоб на датчики эти, реагирующие на дождь, прохожих, фазы луны и т.п.

Всяко все это быстрее чем ждать представителя старлайна, если руки чешутся разобраться)

Благодарю за ответ)
Реализовать аналогово значит можно.

Хочется все-таки узнать, как реализовать по кан без дополнительного подключения(допустим тольо=ко логиками и т.п.) или получить 100% ответ что это невозможно)

Тогда уже буду рассматривать вариант с дополнительными подключениями. 

Так я и не утверждал что мне нужно типовое решение)
Есть авто, есть сигналка, есть датчик и есть проблема.
Нужно решение) Собственно за этим я и пришел, возможно кто то подобное реализовывал/знает как реализовать/не реализовывал но интересно поучаствовать)

Натолкнули на изучение гибкой логики за что уже благодарю)
В типовой схеме много чего нет, кстати, что можно было бы туда добавить, но это уже другой вопрос)
Типовая схема не реализует 100% возможности данной сигнализации, к сожалению)

Он есть, есть и в перечне считывание его по кан.
Но мне никто не может сказать как это использовать чтобы заменить программную нейтраль.
Судя по всему - никак и цепляться к датчику нейтралки напрямую, чего не особо хочется. 

Получается, по кан это никак не тянуть и зачем это указано в перечне - не понятно?)

По предупреждению - спасибо, буду иметь в виду, но я тут не за этим) 
Меня интересует сугубо техническая сторона вопроса.
За безопасность я сам отвечаю и осознаю последствия. 

Сигналка дружит со штатным автозапуском.
Предположим следующее:

-запускаем штатный автозапуск
-сигналка видит что произошел штатный автозапуск(вроде как она это действительно видит т.к. не ругается на включенное зажигание и не реагирует датчик удара)
-проверка нейтрали - по кан(тот самый датчик который может сдохнуть)
-плюс проверка датчиком движения с сигналке

Итог - нет гемора с программной нейтралью.
Две проверки безопасности - штатная с датчика мкпп + датчик движения сигналки.
Стоит мкпп на нейтрале но авто движется - сигналка блокирует движок.
там еще по кан и скорость авто можно тянуть на сколько я знаю - возможен 3й вариант проверки для безопасности.

Меня интересует как по кан это тянуть, раз в перечне функций предусмотрено, а не цеплять "колхозом")
Я понимаю что дело где то в настройках, но из-за отсутствия большого опыта с кан - не знаю куда копать.

Ну это все понятно.
Штатный renault start проверяет так или иначе состояние мкпп и не дает запускать авто если селектор стоит не в положении нейтрали. Будем думать что реношники не совсем глупые и сделали все чтобы избежать движения авто на автозапуске)

Почему бы вместо программной нейтрали тупо не проверять состояние этого "датчика".
Тем более в функциях по ссылке выше это указано:

Значит использовать это можно)
Как?

Есть еще и датчик движения в сигналке (не наклона или удара, а прям движения)
Ну это так, к слову) Который теоретически может по кан блокировать работу двигателя.

Благодарю за развернутый ответ.
Стал чуточку умнее в этом плане.

Решение вроде видится в плане отключения программной нейтрали и считывания состояния мкпп с авто(оно вроде как доступно).
Но не знаю как это реализовать.
Создал параллельную тему, если не затруднит - через профиль мой можно ее найти, возможно вы сможете подсказать.
Буду премного благодарен.

Никак не лечится?
Первый раз сталкиваюсь с кан сигналками.