Your comments

Спасибо за вопросы, и ответы.

Вовремя попал на данную тему, поскольку меняю а/м и по привычке уже в третий а/м подряд хотел поставить StarLine B96 BT 2CAN+2LIN GSM GPS, но оказывается нужно еще посмотреть варианты.

2) Оказывается на сигналку ставится и по открытию задних дверей такое. Только что отправлял ребенка в авто, через секунду после закрытия ей двери, авто встало на сигналку с запиранием. В какой момент происходит опрос состояния дверей перед повторной постановкой на охрану?
5) проверил раз 20, постановка и снятие на заглушенном авто сработало нормально. Начал тестировать на заведенном авто по нажатию 2 кнопки, сначала раз 5 снималась/ставилась, потом просто перестало вообще реагировать на постановку/снятие при это брелок показывал открытие/закрытие.
Спасибо за развернутый ответ.

2) Вообще странно, что для 5-ти дверных авто коих очень много, для перепостановки открытие её не учитывается.
Ладно у меня и телефон есть, и онлайн, и оборудование для вскрытия в конце концов, но некоторые автовладельцы вполне могут и попадают так с запертыми ключами.
О том, что недоработка именно в кане, говорит работа штатной сигнализации, которая автоматически не ставится на охрану при открытой 5-й двери, а значит это, что просто в функционале сигнализаций Старлайн не заложена такая проверка, с которой просто нужно смириться.
 
5) И вот опять Кан... по мне без разницы как работает сигнализация, я как потребитель должен получить товар который будет работать как нужно, без всяких совершенно ненужных мне знаний про "засыпания" кана. Вот чья это проблема сейчас:
1. меня как потребителя, получившего не работающее устройство, о чем я узнал случайно; - а потом пишут в сети, что авто на диалоге старлайна осталось на охране, но пропали вещи в машины.
2. мастера установщика, который должен решать подобным сюрпризы?
Эх... поиграюсь на днях с настройками, вдруг чего получится.

Как я и писал выше "установщику" аналог надежнее, пусть и дольше по установке. Кан удобен, когда работает как нужно.
1) Из мануала к сигналке: "Если в Вашем автомобиле получение информации о состоянии цепи зажигания через CAN интерфейс невозможно, то желтый провод разъема Х2 необходимо подключить непосредственно к цепи зажигания (см. схему подключения на стр. 68). При этом следует программно выключить прием статуса «зажигание» через CAN интерфейс (см. стр. 109)."

http://joxi.ru/48AnXMJsNy0kmO

Судя по сайту: http://can.starline.ru/read/captiva, имеется функция чтения по кану о том, что "Двигатель заведен", а также включение "Зажигания". Вариантов иных кроме аналога нет? Это особенность работы кан модуля с данным авто, или в принципе так работает?
Мастер, ставит сигналку и все знает про её особенности!!! и именно он обязан узнать у клиента все, чего ему кажется недостаточно для работы.
Да работайте Антон как вам угодно в своем городе численностью 60 тысяч человек. Из вашего начала ответа отлично понятно, что клиент для вас лишь источник денег и сервис ваш не клиентоориентированный, и слова "я себе цену знаю" - вообще никак не достойны сервиса, который находится в списке установочных центров на сайте Старлайна.
1. Ваш сайт m-electric.ru, имеет дату регистрации 26 августа 2011 года, а вы обманывая людей ставите копирайт с 2003 года, и ИП открыто в 2013 году.
2. В вашем видео на сайте:
а) вы даже слово "коллег" в кавычках произносите, тем самым проявляя неуважением к другим установщикам и пытаетесь преподнести себя в белом свете;
б) вы обвинили установщиков еще только глядя под капот в краже Кан-модуля из-за того, что контроль работы двигателя подключен на форсунку (в моем случае также нужно переделывать контроль);
в) потом удивились, установке дополнительного концевика капота (на моем авто между прочим он рекомендуется к установке);
г) вы используете ненормативную лексику даже в публичном видео;
д) далее ваши доводы по информации по Кану, что он лучше и т.п. это ваши субъективное мнение, и в некоторых вариантах надежнее работа именно по аналогу, а также для кого-то из мастеров проще, в том числе чтобы потом реже видеть своих клиентов с жалобами;
е) обсуждение пайки-скрутки, это тоже за гранью добра и зла.

Лично я оставил авто в 9 утра, а забрал только в 22 часа, т.е. установка сигнализации длилась 13 часов!!!, что для меня изначально было крайне удивительно.
Установка сигнализации была сделана в регионе, за 1500 км. от моего местожительства, в филиале Ugona.net, и стоимость только установки сигнализации была около 5500 рублей!!!
Да, я считаю, что за эти деньги я должен был получить все что мне нужно.

Свои финансовые и прочие вопросы я буду решать с мастером самостоятельно.

Вам вопроса в данной теме не было никого, вопрос был технического характера по поддержке по Кану проверки контроля зажигания, и ответ на него я получил.


P.S. На сим общение с вами прекращаю, тролить можете другие темы, но не мою.

Далее по существу своих вопросов:
2) По запросу статуса показывает открытый багажник, но все равно ставит авто повторно на сигнализацию с запиранием дверей.
5) Не всегда закрывает замки дверей при постановке на охрану. Функция №1 также работает при подключении по кану? Тогда может попробовать двойной импульс запирания?
Я клиент, автовладелец, приехавший в установочный центр Ugona.net и должен еще и знать все подробности по работе сигналки?
Любой адекватный мастер сам задаст нужные вопросы:
1. нежен ли автозапуск;
2. нужен ли турботаймер;
3. предложит варианты установке антенны;
4. спросит нужно ли ставить светодиод и куда;
5. сообщит где установил кнопку valet, и спросить пожелания перед её установкой;
6. сообщит где установлен блок сигнализации;
7. сам вставит симку с набора в сигналку;
8. проверит работу всех функций сигнализации перед тем как отдать авто;
9. сообщит на какую цепь и где установил дополнительные блокировки, если он имеются;
и т.п.

Имхо, при установке на дизельный автомобиль, а тем более с АКПП, подключение турботаймера просто обязано происходить, независимо от того, будет ли пользоваться данным функционалом автовладелец, ну а если есть сомнения, то можно клиента спросить заранее об этом, поскольку мастер обязан знать, что в 90% случаев, турботаймер необходим.

Таких мастеров как вы Мегавольт, я бы лично другим рекомендовал обходить стороной, поскольку списывать свой не профессионализм на клиента лупя с него деньги не правильно.
1. Ок, но печально, что мастер не смог сразу сделать и проверить, в итоге прийдется лезть самому для подключения проводки и вручную отключать в кане. :(
2. Сейчас не у авто, но насколько помню, показывает, что багажник открыт.
3. Нет, имею ввиду управление именно штатной сигнализацией: датчики объема, сирена, двойное закрытие замков (при котором изнутри двери не открываются). Проверю, позже, вроде как частично работает, проверял на собаке )))
4. Старый номер сейчас используется в М31.
По п.1.
Выяснил после звонка мастеру, что не подключен желтый провод с сигналки, и получение инфы о состоянии зажигания идет по Кану, хотя судя по информации на сайте can.staline.ru, 1711 и 1712 поддерживают Зажигание. Как вариант конечно проверить правильно ли кан запрограммирован.
Отсюда вопрос работы по кану турботаймера для меня остается открытым.

По п.3.
Еще не проверял, может оно и работает )