Your comments
Заехал в магазин 1 батарейка стоит 499р , то есть пара почти 1000
Т.к я до этого звонил в вашу тех поддержку и они сказали вести в гарантийный отдел , отвёз в сервис , где его покупал . Представители сервиса сами проверять его отказались , сказали отвезут в старлайн. В случае гарантии , думаю логично , что затраты на батарейки - это не мои затраты.
сейчас не доступен , короткие гудки , но у него и батарейки на нуле.
Батарейки играют роль?
Что перепроверить ? на батарейках отправить то же сообщение? батарейки севшие .
Или включить зажигание и отправить ?
так как батарейки севшие , смс первое
Подключен к зажиганию согласно инструкции , о чем говорит последний скрин с решеткой.
N 10 сейчас не могу отослать , я его снял и передал в сервис, где я его купил , батарейка там севшая , в верхних скринах нет ответа ?
Customer support service by UserEcho
Маяк покупался в комплекте сигнализации v67, в ходе изучения было понятно по ответным смс , что все настройки уже были заданы в соответствии с таблицей