Your comments

Идея с просадкой напряжения звучит логично. Да обходчик с меткой из ключа. Предыдущие глюки пару лет назад тоже были с просадкой напруги но не у аккумулятора машины а у GPS антены сигнализации, на морозе если ночью была потеря спутника (писк коротки на брелке) утром неовзможен был запуск, был тогда установлен дополнительный переходник с конденсатором увеличенной емкости на штекер антенны к блоку сигнализации, проблема запуска на морозах была решена тогда. Можно ли тогда это пороговое значение в 10 вольт снизить до 9 хотя бы или это  все только в прошивке сигшнализации.

Смогу проверить вечером. Почему обратил внимание на GPS, потому заметил закономерность за эти два дня, что когда GPS шкалы нет то несмотря на то что в приложении андройд устройство "в сети" команду завести или снять с охраны оно не слушалось (всплывало окно автономный режим, отправьте смс и т.п.). Даже когда устройство не в сети (с ПК или со смартфона видно), то позвонив на устройство с городского тлф оно всегда отвечало, ни разу не было чтобы позвонил и ответ был "абонент не доступен или т.п." тоесть GSM всегда был на связи но на голосовой.

после отпарвки 00550, тишина не было ответа минут 10, отпарвил второй раз, и пришли сразу две смс о выполненой команде. Отправил последующие. Последний ответ "Команда выполненаGSM:25(T)"

Последующие несколько минут на компе онлайн шкала GPS по прежнему была пустая, опросил брелком машину, ожила шкала GPS. Пока GPS есть.

Вот опрос командой 09 на заглушенной машине.

VER:I2GSM:26(A)BAT:12.57VMCC:250MNC:01LAC:032BCI:13DD.

Припаркована больше часа, еще теплая салон +17, двиг +45. В приложении андройд пишет "в сети" позиционирует по вышке на 700 метров в сторону реального местоположения. На компе тоже самое, "в сети" и шкала сигнал GPS пустая. На звонок с телефона модуль отвечает. Закономерность на вид такая что при "отвалившемся" сигнале GPS приложение на смарте некорректно работает. Брелок на пропажи спутников никак не реагирует (иконка спутник горит постоянно). Данная иконка моргала только раньше когда из-за слабого конденсатора GPS антенна теряла связь (однократно в мороз ночью) то был одинарный писк и спутник на брелке моргал однократно, но это было вылечено переходником с конденсатором. И ни разу после этого потери спутника на брелке не было, хотя в приложении онлайн видно что GPS пропадает регулярно. Антена GPS не трогалась как стоял а так и стоит на правой стойке. Никаких работ по электрики не производилось что моглобы повлиять на контакты и проводку.



VER:I2GSM:22(А)GPS:10BAT:14.77VMСС:250MNC:01LAC:0 32BCI:13DD

Вольтаж 14.77 потому что авто щас было заведено автозапуском. Заведено с описанным выше глюком. Светилось в мартфоне статус не в сети, зашел через ПК, GSM две палочки, GPS 0, позвонил с горотского тлф на неё отзывается, опросил с брелка, ожила в смартфоне статус "в сети", завел. Смотрю на ПК, через пару секунд ожил GPS. В след раз на холодную перед запуском опрошу этой же командой 09 (поздно прочитал Ваше сообщение, уже машина была заведена).Перед запуском вольтаж был 12,4.

Был сейчас провал с потерей связи с новым приложением переустановленым (интернет WiFi, связь норм). Провал появился в момент когда в приложении на тлф в статусе "в сети" на вкладке "карта" нажал определить местоположение машины, т.к. её местоположение на карте не совпадает с реальным, и тут устройство стало "не в сети". Подождал, закрыл открыл приложение, перезагрузил тлф, все равно "не в сети". Пока устройство было "не в сети", решил не с брелка опросить, а позвонил на него с городского тлф, устройство ответило "введите код...и т.п", и на смартфоне появилось "В сети". И опять не совпадает местоположение с картой, пишет точность 170м, в то время как машина в 700 метрах от того которое указано на карте смартфоне, берет с вышек свзяи. Открыл телематику на компьютере, там сигнала от GPS нет (брелок об этом не пищал, на брелке спутник есть). Похоже GPS подвешивает иногда GSM. Машина на октрытом месте, высотных зданий нет. Как можно проверить GPS?

Ок. Спасибо за оперативный ответ. Приложение переустановил заново, посмотрим что получится (но приложение тойже версии).

Добрый день, ну вот настали первые морозы, если можно их назвать морозами (-3). Проявляется такой глюк, имеем: смартфон (андройд) приложение старлайн 4.0.360 Google Play, B94 c установленным давно переходником с конденсаторами (работало все испарвно до холодов). Утром или вечером после стоянки более 10 часов (друго закономерности не выявил), в приложении на тлф с утсройством свзяи "не в сети". Но если с брелка нажать опросить машину (посмотреть температуру и т.п.), тутже на смартфоне пишет "в сети". Похоже уходит в "слип" как-бы зависает. Брелок при этом в течении дня связи не теряет. Подскажите на что обратить внимание? p.s. (машина стоит на открытой местности, радиопомех нет.


Вот уже как год с момента установки переходника полёт нормальный, позавчера мороз -20 все заводится, при глушении зажигание отключается. За год ни разу не было на брелке потери спутника. Небольшой глюк это бывает иногда при снятии машины с охраны, сигналка моргает фарами, сирена издает звук как надо, но дверные замки молчат, со второго или третьего раза открывает, закономерность пока не выявил в принципе не напрягает.

Переходник стоит, пока полет нормальный "глушится" "заводится" "зажигание выключает при глушении". Сегодня ночью было -12, "пиликаний" нет на брелке. Но их вроде и раньше не было при -12, надеюсь сегодня хоть минус 15 будет.